10. В начале 90-х годов в стране Z начались демократические преобразования. В 1995 и 2015 гг. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как Вы оцениваете демократические преобразования?» Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)
И в 1995, и в 2015 гг. примерно треть отвечавших не могли дать однозначную оценку демократическим преобразованиям.
2)
В 2015 г. пятая часть отвечавших не задумывались над этим вопросом.
3)
Процент отрицательных оценок демократических преобразований увеличился в период с 1995 по 2015 г.
4)
И в 1995, и в 2015 гг. отрицательные и положительные оценки демократических преобразований были в равных долях.
5)
В 2015 г. процент отрицательных оценок демократических преобразований превысил процент положительных оценок.
Конец формы
Начало формы
Результаты опроса, отражённые в диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации?
Запишите цифры, под которыми они указаны.
1)
Представления о возможностях демократии меняются под влиянием опыта преобразований.
2)
Результаты демократических преобразований оказались противоречивыми.
3)
Население стало жить лучше в условиях демократии.
4)
Степень социальной удовлетворённости демократическими преобразованиями возросла.
5)
Культура страны Z находится в состоянии упадка.
Социализация – это процесс активного воспроизведения личностью социального опыта, реализуемого в деятельности и общении, развитие личности под воздействием социума, социальных институтов и агентов социализации.
Семья, детский сад,школа,переезд в другую страну.служба в армии. 1. Ребенок с детского сада понимает, что нельзя брать чужие вещи
2. В школе ученик учиться вести себя в коллективе и уважать товарищей
3. После школы молодой человек осознаёт, что должен самостоятельно зарабатывать себе на жизнь
Адаптация – это при организма к обстоятельствам и условиям мира. Адаптация человека осуществляется посредством его генетических, физиологических, поведенческих и личностных особенностей. избегать неблагоприятных условий (птицы от зимней бескормицы и холода улетают в теплые края, олени и другие копытные кочуют в поисках корма и т.д.);
– впадать в анабиоз – временное состояние, при котором жизненные процессы настолько замедлены, что почти полностью отсутствуют их видимые проявления (оцепенение насекомых, спячка позвоночных животных и др.);
Она включает функционирование специализированного художественного творчества -искусства:народно-художественную культуру;массовую культуру -профессиональное и коммерциализированное художественное творчество для больших масс людей и потребление его продукта на основе спроса - предложения;элитарную художественную культуру; художественные субкультуры регионов, профессиональных объединений,молодёжи и т.п. художественно - эстетические стороны экономической,политической, правовой и других видов деятельности.
Литература,музыка,театр входят в духовную сферу (духовные блага)