100 !
в текстовом отрывке один термин перепутан. исправьте его! запишите нужный термин в необходимом падеже и числе.
существуют различные классификации общества. в качестве эталона разделения общества на типы предлагается и факт наличия письменности, и уровень развития средств производства, и уровень развития общества в целом… согласно одной из наиболее распространённых классификаций общество разделяется на три типа: традиционное, индустриальное и постиндустриальное. иначе их называют аграрное, промышленное и информационное.
Искусство – это полет мысли, полет духовности человека, искусство делает наш мир прекрасным, мы восхищаемся высоким искусством.
А что такое совесть? Это то, что сдерживает нас стать лучше сделать окружающий нас мир прекрасным.
Значит:
можно понять так, что искусство пробуждает в человеке самое прекрасное, самое доброе. А так как совесть относится к людским добродетелям, то пробудившаяся совесть (под влиянием искусства) делает человека духовно богаче, делает из него пример для подражания.
Ведь совестливый человек никогда не сделает дурное дело, ему сделать зло - совесть не позволит.
Классическое определение произведения искусства - это объект осознанной деятельности человека, который обладает ценностью с точки зрения эстетики, результат художественного творчества человека. Оно всегда несёт в себе ценности. Появление искусства относится к первобытно-общинному строю, оно связано с желанием человека познать мир.
Объяснение:
Произведения искусства несут в себе общественные функции, такие как:
• эстетическую,
• социальную,
• компенсаторную,
• гедонистическую,
• познавательную,
• воспитательную.
С искусства мы узнаем о каких-то событиях и процессах, в нас формируется нравственность, мы не просто получаем информацию, а “переживаем” суть произведения искусства, испытываем эмоции. Искусство формирует в нас эстетически оценивать, мы просвещаемся, воспитываемся, формируем свою модель поведения. Современное искусство все больше становится коммерческим, часто несёт в себе не ценности любви, добра и красоты, а агрессию, смерть, насилие. Однако, в любом случае, произведение искусства несёт в себе какие-то эмоции.
Другое дело, что искусство субъективно и ценности у всех разные, не всем дано понять то или иное произведение искусства и для человека, который его не понял, оно не несёт никаких эмоций.
Исходя из этого, даже если для отдельного индивидуума какое-то произведение искусства не несёт в себе никаких ценностей, это не означает, что в него эти ценности не были вложены. Произведение искусства не бывает ценностно-нейтральным, ибо это уже не будет называться произведением искусства.