В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

100 !
в текстовом отрывке один термин перепутан. исправьте его! запишите нужный термин в необходимом падеже и числе.

существуют различные классификации общества. в качестве эталона разделения общества на типы предлагается и факт наличия письменности, и уровень развития средств производства, и уровень развития общества в целом… согласно одной из наиболее распространённых классификаций общество разделяется на три типа: традиционное, индустриальное и постиндустриальное. иначе их называют аграрное, промышленное и информационное.

Показать ответ
Ответ:
Женя3725
Женя3725
18.06.2021 10:02

Искусство – это полет мысли, полет духовности человека, искусство делает наш мир прекрасным, мы восхищаемся высоким искусством.

А что такое совесть? Это то, что сдерживает нас стать лучше сделать окружающий нас мир прекрасным.

Значит:

можно понять так, что искусство пробуждает в человеке самое прекрасное, самое доброе. А так как совесть относится к людским добродетелям, то пробудившаяся совесть (под влиянием искусства) делает человека духовно богаче, делает из него пример для подражания.

Ведь совестливый человек никогда не сделает дурное дело, ему сделать зло - совесть не позволит.

0,0(0 оценок)
Ответ:
crasnowdim2018
crasnowdim2018
09.04.2022 08:22

Классическое определение произведения искусства - это объект осознанной деятельности человека, который обладает ценностью с точки зрения эстетики, результат художественного творчества человека. Оно всегда несёт в себе ценности. Появление искусства относится к первобытно-общинному строю, оно связано с желанием человека познать мир.

Объяснение:

Произведения искусства несут в себе общественные функции, такие как:

• эстетическую,  

• социальную,  

• компенсаторную,  

• гедонистическую,  

• познавательную,  

• воспитательную.  

С искусства мы узнаем о каких-то событиях и процессах, в нас формируется нравственность, мы не просто получаем информацию, а “переживаем” суть произведения искусства, испытываем эмоции. Искусство формирует в нас эстетически оценивать, мы просвещаемся, воспитываемся, формируем свою модель поведения. Современное искусство все больше становится коммерческим, часто несёт в себе не ценности любви, добра и красоты, а агрессию, смерть, насилие. Однако, в любом случае, произведение искусства несёт в себе какие-то эмоции.

Другое дело, что искусство субъективно и ценности у всех разные, не всем дано понять то или иное произведение искусства и для человека, который его не понял, оно не несёт никаких эмоций.

Исходя из этого, даже если для отдельного индивидуума какое-то произведение искусства не несёт в себе никаких ценностей, это не означает, что в него эти ценности не были вложены. Произведение искусства не бывает ценностно-нейтральным, ибо это уже не будет называться произведением искусства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота