11:46 il аll ѕ Судың қайнағанға дейін қызуын
зерттей отырып, оқушылар суретте
көрсетілген температураның үш мәнін
белгіледі. Осы эксперимент нәтижелері
бойынша жасалған дұрыс қорытынды
нұсқаларын көрсет.
BUM
Londc
"Е.
1
10
о
8 2 R в а р я я а я
ТҮРІТІРЕТІНІ
о
я з 8 е в
түрүчтүрттүттүтті
A B 2 3 3 3 3 3 3 3 3 o 8
זיין דיוייייייייייייייוין זיין יזידיויזיודיזיין
е 8 е в 8 в 8 % і в 8 в
3 4 o 6 B B B B B а в 8 В
זין זין זין זין זין זין זין יין ויין ויין יין ט
דן דיזייןייןיויויויויויויויויוייויןוויין
в о в а а а в а б в а в в
10
Дұрыс жауап саны: 3
Қыздыру кезінде судың температурасы
өлшенді, ол 45°С-қа тең болды.
Қыздыру кезінде судың температурасы
өлшенді, ол 40°С-қа тең болды.
Тәжірибе нәтижесінде су 100°C қайнау
температурасына дейін қыздырылды.
Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).
Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.
Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.
Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.