Я учусь в старшей школе она делится на два корпуса. В первом обучаются ученики 1 параллели то-есть 9А 9Б 10А 10Б 11А 11Б А во втором, 2 параллель 9Г 9В Эти корпуса соперничают не только по образованию, но и по общественному положению, социальному статусу родителей, спортивным достижениям и тд Так вышло что во 2 корпусе обучаются дети с не большими отклонениями в здоровье, ну а первая над ними стебет. Я тоже инвалид, но я учусь в 1 корпусе, мои одноклассники меня защищают, а ребят из другого корпуса они обижают.
Но это не все, братья близнецы учатся в разных корпусах. Все началось с того что они сами разделились чтобы изменить политику школы, но один из братьев поверил в слухи избил другого брата на глазах у всей школы. Все бы ничего если-бы учителя не Роллер живали эту войну
Проблема заключается не только в том, что жители столицы имеют порой не по одной, а по 2-3 машины на семью. По статистике на 1000 москвичей приходится 400 авто. Мегаполис также является крупным транспортным узлом: в столицу привозят порядка 11 млн тонн грузов, ежедневно по дорогам города передвигаются и стоят в пробках крупногабаритные машины, вырабатывающие кубометры вредных выхлопов.
2. Бытовые и промышленные отходы
На 2015 год в Москве проживает официально 12197596 человек. Причем эта цифра не учитывает временно проживающих и нелегалов. При площади города в 2511 км² выходит по 4-5 человек на м². В год жители столицы выбрасывают 2,5 млн тонн отходов, вывоз и утилизация которых уже сегодня стали более чем очень серьезной проблемой.
3. Шумо- и свето-загрязнение
Современные люди настолько привыкли к бесконечному шуму от строительных работ, звуковой рекламе, звуков автотрассы и пр., что даже не замечают пагубного влияния. Однако подобное давление серьезно влияет на нервную систему человека. В свою очередь светодиодная реклама, работающая круглосуточно, мерцающие огни торговых центров и развлекательных комплексов также сильно расшатывают нервы, приводят к головным болям, расстройству сна и другим болезням.
4. Загрязнение воды и почвы
Вода и грунт московской земли находятся в критическом состоянии. На это влияют выбросы автомобильных выхлопов, множество бытовых отходов и свалок по городу, промышленные выбросы и сбросы отходов в Москва-реку. Предприятия, тепло-станции, канализационные системы и бытовые стоки образуют настоящую реку отходов, с которой не может справиться устаревшей технология очистки.
5. Близость промышленных предприятий
Хотя уже несколько лет проводится политика выноса заводских и производственных предприятий за границы столицы в область, все равно вредных выбросов по-прежнему много, а очистительных мероприятий недостаточно.
Экология Москвы: как решать проблемы?
Озеленение города. За годы перестройки столица потеряла многие зеленые насаждения. Сегодня власти города стремятся восполнить данные потери: по городу достаточно много разбито клумб, восстанавливаются и сохраняются парки и лесные зоны. Данную политику необходимо продолжать для уменьшения негативных последствий от работы заводов и автомобильных выхлопов.
Развитие вело-транспорта. Необходимо развивать велодорожки и специальные полосы на дорогах столицы.
Улучшение качества топлива. Поскольку автопарк Москвы невероятно велик, необходимо переводить городской транспорт на топливо высокого класса экологичности (ЕВРО 5 и выше).
Далее идет ужесточение контроля за промышленными выбросами. Использование энергоэффективных источников света. Постройка новых современных мусороперерабатывающих предприятий, в том числе мусоросжигательныx заводов и, конечно, необходим раздельный сбор мусора.
Крайне важно для улучшения экологического состояния Москвы снижение загрязнений от машин. Для снижения вредных выбросов от автотранспорта необходима реконструкция и преобразование магистралей, модернизация и устройство развязок. На перегруженных магистралях необходимы полосы реверсивного движения. Также уже приносит плоды политика запрета проезда по городу в дневное время крупногабаритного транспорта.
Для разгрузки автомагистралей в мегаполиса можно было бы использовать речной транспорт. Сегодня водные каналы столицы используются только для грузовых перевозок и туристических экскурсий. В то время как общественный речной транспорт мог бы взять на себя приличное количество пассажиров.
Как видите, все решения экологических проблем Москвы очевидны, но они, увы, не становятся от этого простыми.
В первом обучаются ученики 1 параллели то-есть 9А 9Б 10А 10Б 11А 11Б
А во втором, 2 параллель 9Г 9В
Эти корпуса соперничают не только по образованию, но и по общественному положению, социальному статусу родителей, спортивным достижениям и тд
Так вышло что во 2 корпусе обучаются дети с не большими отклонениями в здоровье, ну а первая над ними стебет.
Я тоже инвалид, но я учусь в 1 корпусе, мои одноклассники меня защищают, а ребят из другого корпуса они обижают.
Но это не все, братья близнецы учатся в разных корпусах. Все началось с того что они сами разделились чтобы изменить политику школы, но один из братьев поверил в слухи избил другого брата на глазах у всей школы.
Все бы ничего если-бы учителя не Роллер живали эту войну
Проблема заключается не только в том, что жители столицы имеют порой не по одной, а по 2-3 машины на семью. По статистике на 1000 москвичей приходится 400 авто. Мегаполис также является крупным транспортным узлом: в столицу привозят порядка 11 млн тонн грузов, ежедневно по дорогам города передвигаются и стоят в пробках крупногабаритные машины, вырабатывающие кубометры вредных выхлопов.
2. Бытовые и промышленные отходы
На 2015 год в Москве проживает официально 12197596 человек. Причем эта цифра не учитывает временно проживающих и нелегалов. При площади города в 2511 км² выходит по 4-5 человек на м². В год жители столицы выбрасывают 2,5 млн тонн отходов, вывоз и утилизация которых уже сегодня стали более чем очень серьезной проблемой.
3. Шумо- и свето-загрязнение
Современные люди настолько привыкли к бесконечному шуму от строительных работ, звуковой рекламе, звуков автотрассы и пр., что даже не замечают пагубного влияния. Однако подобное давление серьезно влияет на нервную систему человека. В свою очередь светодиодная реклама, работающая круглосуточно, мерцающие огни торговых центров и развлекательных комплексов также сильно расшатывают нервы, приводят к головным болям, расстройству сна и другим болезням.
4. Загрязнение воды и почвы
Вода и грунт московской земли находятся в критическом состоянии. На это влияют выбросы автомобильных выхлопов, множество бытовых отходов и свалок по городу, промышленные выбросы и сбросы отходов в Москва-реку. Предприятия, тепло-станции, канализационные системы и бытовые стоки образуют настоящую реку отходов, с которой не может справиться устаревшей технология очистки.
5. Близость промышленных предприятий
Хотя уже несколько лет проводится политика выноса заводских и производственных предприятий за границы столицы в область, все равно вредных выбросов по-прежнему много, а очистительных мероприятий недостаточно.
Экология Москвы: как решать проблемы?
Озеленение города. За годы перестройки столица потеряла многие зеленые насаждения. Сегодня власти города стремятся восполнить данные потери: по городу достаточно много разбито клумб, восстанавливаются и сохраняются парки и лесные зоны. Данную политику необходимо продолжать для уменьшения негативных последствий от работы заводов и автомобильных выхлопов.
Развитие вело-транспорта. Необходимо развивать велодорожки и специальные полосы на дорогах столицы.
Улучшение качества топлива. Поскольку автопарк Москвы невероятно велик, необходимо переводить городской транспорт на топливо высокого класса экологичности (ЕВРО 5 и выше).
Далее идет ужесточение контроля за промышленными выбросами. Использование энергоэффективных источников света. Постройка новых современных мусороперерабатывающих предприятий, в том числе мусоросжигательныx заводов и, конечно, необходим раздельный сбор мусора.
Крайне важно для улучшения экологического состояния Москвы снижение загрязнений от машин. Для снижения вредных выбросов от автотранспорта необходима реконструкция и преобразование магистралей, модернизация и устройство развязок. На перегруженных магистралях необходимы полосы реверсивного движения. Также уже приносит плоды политика запрета проезда по городу в дневное время крупногабаритного транспорта.
Для разгрузки автомагистралей в мегаполиса можно было бы использовать речной транспорт. Сегодня водные каналы столицы используются только для грузовых перевозок и туристических экскурсий. В то время как общественный речной транспорт мог бы взять на себя приличное количество пассажиров.
Как видите, все решения экологических проблем Москвы очевидны, но они, увы, не становятся от этого простыми.