11. весь животный и растительный мир на земле называется: а) стратосфера; б) биосфера; в) макросфера; г) микросфера. 12. установление родства по материнской линии в первобытном обществе называется: а) полигамия; б) моногамия; в) матриархат; г) патриархат. 13. с развитием научно-технического прогресса воздействие общества на природу: а) снижается; б) не изменяется; в) исчезает; г) усиливается. 14. отношение общества к природе регулируется: а) сознанием; б) обычаем; в) законом; г) традицией. 15. процесс поступательных изменений, которые происходят в каждый данный момент в каждой точке человеческого общежития, называется: а) развитие общества; б) изменение общества; в) прогресс; г) регресс. 16. к социальных изменений не относятся: а) структурные изменения; б) диалектические изменения; в) функциональные изменения; г) мотивационные изменения. 17. принципом диалектики в соответствии с концепцией г.гегеля не является: а) универсальная связь явлений; б) единство противоположностей; в) развитие через отрицание; г) цикличность развития. 18. переход от низших, менее совершенных форм к более высоким и совершенным называется: а) революция; б) эволюция; в) прогресс; г) регресс. 19. важнейшей особенностью социального прогресса является: а) замедление его темпов; б) сохранение прежних темпов развития; в) развитие вспять; г) возрастание его темпов. 20. совокупность достижений человечества в материальной и духовной сферах называется: а) культура; б) цивилизация; в) развитие; г) ценности.
Данная пословица говорит о том, что смелому человеку все не почем, он ничего не боится, включая врага. Перед смелым человеком нет преград, другими словами.
Храбрый не тот, кто страха не знает а тот, кто узнал и навстречу ему идетДанная пословица говорит о том, что храбрый человек лишь тот, кто идет вперед не потому что ничего не знает, а тот, кто имеет опыт, кто видел плохое, страшное, пугающее, и все равно идет этому навстречу, не боясь пережить это снова
Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.
Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.
Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.