12. три основные концепции науки:
a) наука как организация.
b) наука как знание.
c) наука как деятельность.
d) наука как социальный институт.
13. главная цель мировоззренческой функции:
а) объяснение самых различных явлений и процессов.
в) разработка научного мировоззрения и научной картины мира
с) производство нового научного знания.
d) внедрение научных методов в культурными процесса
14. какая функция науки занимает исключительно важное место
сфере духовного производства:
a) культурная.
b) производственная.
c) познавательная.
d) мировоззренческая.
15. через что непосредственно наука воздействует на человека:
а) через взаимоотношение людей.
в) через современное общество.
c) через культурными процессами.
d) через образование.
16. в чем главная проблема новых изобретений в современном
обществе:
а) чтобы они не имели ложной информации.
в) чтобы они использовались в крайних случаях.
c) чтобы они не были обращены против человека.
d) чтобы они не могли без действия человека.
17. что не может дать наука:
a) правильное объяснение происхождению и развитию и
в) раскрывание существенных связей между явлениями.
c) вооружение человека знанием объективных законов реаль
d) объяснение сущностей.
18. выберите две особенности современной науки:
a) коллективные формы деятельности.
в) разработка средств и методов исследования.
c) методы, основанные на новых технологиях.
hых законов реального мира
оизводство и распространение научного знания.
Будь собой, прочие роли уже заняты. - Оскар Уайльд
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли... -
А. П. Чехов
Наша личность — это сад, а наша воля — его садовник. - Уильям Шекспир
Каждый человек - индивидуальность, даже если он не личность. - Илья Шевелев
Каждый человек - отражение своего внутреннего мира. - Цицерон
Не тот человек, кто для себя живет, а тот, кто для народа счастье кует. - пословица