В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lera24012002
lera24012002
05.12.2020 18:30 •  Обществознание

12. три основные концепции науки:
a) наука как организация.
b) наука как знание.
c) наука как деятельность.
d) наука как социальный институт.
13. главная цель мировоззренческой функции:
а) объяснение самых различных явлений и процессов.
в) разработка научного мировоззрения и научной картины мира
с) производство нового научного знания.
d) внедрение научных методов в культурными процесса
14. какая функция науки занимает исключительно важное место
сфере духовного производства:
a) культурная.
b) производственная.
c) познавательная.
d) мировоззренческая.
15. через что непосредственно наука воздействует на человека:
а) через взаимоотношение людей.
в) через современное общество.
c) через культурными процессами.
d) через образование.
16. в чем главная проблема новых изобретений в современном
обществе:
а) чтобы они не имели ложной информации.
в) чтобы они использовались в крайних случаях.
c) чтобы они не были обращены против человека.
d) чтобы они не могли без действия человека.
17. что не может дать наука:
a) правильное объяснение происхождению и развитию и
в) раскрывание существенных связей между явлениями.
c) вооружение человека знанием объективных законов реаль
d) объяснение сущностей.
18. выберите две особенности современной науки:
a) коллективные формы деятельности.
в) разработка средств и методов исследования.
c) методы, основанные на новых технологиях.
hых законов реального мира
оизводство и распространение научного знания.​

Показать ответ
Ответ:
TupoyKakProbka
TupoyKakProbka
26.12.2023 13:56
12. Три основные концепции науки:

a) Наука как организация: Подразумевает, что наука представляет собой systemатизированную и организованную деятельность, включающую в себя установление научных дисциплин, создание институтов и организаций, таких как университеты и исследовательские центры, а также формирование научного сообщества, которое объединяет ученых со всего мира.

b) Наука как знание: Подразумевает, что наука создает знания о мире, основанные на эмпирических данных и логических заключениях. Она стремится к объективности и проверяемости, используя методы наблюдения, экспериментов, моделирования и анализа данных.

c) Наука как деятельность: Подразумевает, что наука - это активная и творческая деятельность, направленная на поиск новых знаний и решение научных проблем. Включает в себя проведение исследований, экспериментов, анализ данных, а также коммуникацию и обмен научными результатами с другими учеными.

d) Наука как социальный институт: Подразумевает, что наука интегрирована в социальные структуры общества. Она имеет свои правила, стандарты и процедуры, определяющие, каким образом проводить научные исследования, а также оценивать и признавать научные достижения.

13. Главная цель мировоззренческой функции науки:

в) Разработка научного мировоззрения и научной картины мира: Эта функция науки связана с построением системы взглядов, основанных на научных знаниях, на различные вопросы о происхождении и функционировании мира. Научное мировоззрение предлагает научный подход к интерпретации и пониманию окружающего нас мира, рассматривая его через призму научных теорий и концепций.

14. Функция науки, занимающая исключительно важное место в сфере духовного производства:

c) Познавательная: Познавательная функция науки связана с расширением знаний и понимания окружающего мира. Она стремится исследовать и объяснить феномены и законы природы, общественные явления и процессы, культурные и исторические аспекты.

15. Непосредственное воздействие науки на человека:

d) Через образование: Наука влияет на человека через систему образования, предоставляя ему набор знаний и навыков, которые могут использоваться в повседневной жизни. Научное образование развивает критическое мышление, способность анализировать и оценивать информацию, а также обеспечивает доступ к последним научным открытиям и достижениям.

16. Главная проблема новых изобретений в современном обществе:

c) Чтобы они не были обращены против человека: В современном обществе существует необходимость в управлении и контроле развития новых технологий и изобретений, чтобы они не стали причиной вреда для человека или окружающей среды. Это требует баланса между развитием и безопасностью, этическими и социальными аспектами использования новых технологий.

17. Что наука не может дать:

d) Объяснение сущностей: Наука может объяснять и исследовать явления и законы природы, общественные и культурные процессы, но она не может ответить на вопрос о смысле жизни и объяснить истинную сущность явлений и вещей.

18. Две особенности современной науки:

a) Коллективные формы деятельности: Современная наука все более ориентирована на коллективную работу и сотрудничество между учеными. Она включает в себя проведение коллективных исследований, конференций и совместных проектов, так как она осознает, что сложные проблемы требуют объединенных усилий.

с) Методы, основанные на новых технологиях: Современные научные исследования все больше основаны на использовании новых технологий и инструментов. Это включает в себя использование компьютерных моделирований, современных лабораторных методик, методов анализа больших данных и другие инновационные подходы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота