"14 августа 2003г 50 млн человек сша и канады остались без света в результате крупнейшей аварии в сети электроснабжения. остановились крупнейшие промышленные предприятия, были парализованы основные транспортные артерии. в нью-йорке отключились светофоры и образовались огромные автомобильные пробки. прямо в тоннелях в час пик остановилась поезда метро, под землей в полной темноте оказались тысячи пассажиров. из-за остановки системы кондиционирования в вагонах и на станциях резко поднялась температура воздуха. железнодорожные сообщение с нью-йорком также прервалось- 35электропоездов замерли на рельсах. больницы перешли на режим резервного обеспечения электроэнергией и ее строжайшее . были отключены девять ядерных реакторов в четырех штатах. появилась первая жертва. у пожилой жительницы нью-йорка случился сердечный приступ, когда она пешком спускалась с одного из небоскребов. из-за автомобильных пробок ее не успели доставить в больницу. все это произошло вследствие аварии на одной из станций гэс на ниагарском водопаде. по одной из версий, во тьму часть сша и канады отправил удар с каждым шагом по пути прогресса зависимость человека от собственных творений от сил природы лишь возрастает" какую функцию культуры иллюстрирует данный текст? в чем состоят две стороны этой функции?
Ремесленники работают, чаще всего, индивидуально, хотя они могут объединяться в артели, бригады, в общем, в трудовые коллективы разного масштаба. Хороший ремесленник набирал подмастерьев, которые ему выполняя черновые работы, но и параллельно обучались ремеслу мастера.
Ремесленники не работают со сложным фабричным или заводским оборудованием. У них свои привычные орудия труда. Например, гончарный станок - у гончара, слесарный стол - у слесаря и так далее.
**
Ремесленники в России составляли сословие. А Петр Первый ввел новое образование - цехи. Этим самым он придал огромное значение труду ремесленников. "Цеховые" (или городские ремесленники) имели право на продажу своей продукции, могли нанимать работников, вывешивали вывеску со своим фирменным названием, становились узнаваемыми и известными и так далее.
**
Уже потом именно на этой базе - цехах - стали формироваться более крупные промышленные объекты. Права состоять в сословии и цехе передавалось по наследству. И это формированию трудовых династий, обучению новых людей ремеслу, совершенствованию орудий производства, умений, повышение продуктивности труда. В этом тоже состоит значение ремесленников.
Кстати, в России ремесленников называли "кустарями". Иногда это слово употребляют и сейчас, если хотят подчеркнуть низкое качество работы.
Ремесло, как таковое, было вытеснено машинным производством, когда главное место заняли заводы и фабрики. Но ремесленники не вымерли, а вынуждены были при к новым условиям жизни, хотя особую роль перестали играть.
2)Вообще человек должен находиться в позитивном настроении, не испытывать угнетения, его мысли должны быть спокойными, не испытывать страха, только тогда можно сказать, что его окружает дружба, когда мы ощущаем любовь близких людей, то можем с удовольствием трудиться, любая проблема на работе, в транспорте кажется мелочью, и можем простить человеку, что- то нарушившему в нашем быту.
3)Если ты хороший друг,стало быть ты в трудную минуту и т.п.За это вроде бумеранга тебе возвращается поддержка от твоих друзей.
4)Надо дорожить любовью всегда , берегите её , любовь нужна всегда, любить кого-то это уже замечательно , я думаю без любви человек не сможет жить.
5)Я-личность. Обычно повторяют за мной.
Но, так было не всегда. Однажды, в 6 классе мы с пацанами все сбежали с технологии. Класуха оррала, а технолог поставил колонку двоек.