15 !
сформулируйте 5 стереотипов, распространенных в российском обществе.
раскройте их примерами. стереотипы должны быть из разных сфер. вы можете примеры знаменитых личностей и раскрыть самостоятельно, какие стереотипы существовали в отношении этих людей. каждый пример должен показывать и объяснять суть стереотипа. объяснение должно быть основано на терминах из курса обществознания.
примеры ответов:
1. валера закончил школу с тройками, поступил в престижный университет с возможностей родителей, учился с целью получить диплом, а не обрести знания. теперь работает таксистом. мы понимаем, что в данном случае имел место стереотип – «имея диплом устроишься работать везде». на деле оказалось, что прежде всего работодатели ценят знания, умения и навыки, а не записи в резюме о полученном образовании.
2. существует стереотип о том, что ученые совершают открытия ради получения огромной денежной премии. однако, гениальный российский григорий перельман потряс научный мир, доказав гипотезу пуанкаре – одну из сложнейших загадок тысячелетия. а обывателей удивил отказ небогатого ученого от положенной премии в размере миллиона долларов. плох этот стереотип тем, что мы предвзято относимся к ученым мужам без достаточных на то оснований. вывод: вклад ученых в общество важно оценивать не по стремлению обогатиться, а понимать естественное желание человека реализовать свой интеллектуальный потенциал.
Функции права – это определяемые его сущностью и социальным назначением основные направления воздействия права на поведение людей, общественные отношения.
Воспитательная функция. В качестве социального регулятора, тесно связанного с иными нормативными системами общества – традиционной (обычной), нравственной, религиозной (конфессиональной), – право оказывает воспитывающее воздействие на поведение субъектов как через отдельные нормы, институты и механизмы (запреты, дозволения, осуществление правосудия, правовой защиты, наказания), так и в целом как самостоятельный фактор духовной жизни страны.
2.Потребности бываю 3ех видов:
1) Биологические потребности(это то, что нужно каждому человеку.Например:вода,воздух, сон,еда и т.д)
2)Духовные потребности(Духовные потребности-это получение знаний, умений т т.д, то есть то,что человек хочет для себя лично)
3) Социальные потребности(Социальные потребности-это то, что нужно человеку..чем-то схожи с духовными..Например:телефон, книга и т.д)
3.Потребности индивидуальны. Разные люди в разном нуждаются. Социальные и духовные потребности человека зависчт от того, что ему нравится, чем он увлекается.
4.ДУХОВНЫЙ МИР- это внутренний мир человека, то есть то, что он чувствует, все его переживания.
5. МЫШЛЕНИЕ- это рассуждения, умозаключения. Это человека нпобходимая для жизни.
6. ЧУВСТВО-это то, что человек испытывает к определенному предмету , объекту( )
ЭМОЦИИ- это настроение человека, в разное время, моменты.( )