В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
danilka107
danilka107
14.10.2022 06:40 •  Обществознание

15 !

сформулируйте 5 стереотипов, распространенных в российском обществе.

раскройте их примерами. стереотипы должны быть из разных сфер. вы можете примеры знаменитых личностей и раскрыть самостоятельно, какие стереотипы существовали в отношении этих людей. каждый пример должен показывать и объяснять суть стереотипа. объяснение должно быть основано на терминах из курса обществознания.

примеры ответов:

1. валера закончил школу с тройками, поступил в престижный университет с возможностей родителей, учился с целью получить диплом, а не обрести знания. теперь работает таксистом. мы понимаем, что в данном случае имел место стереотип – «имея диплом устроишься работать везде». на деле оказалось, что прежде всего работодатели ценят знания, умения и навыки, а не записи в резюме о полученном образовании.

2. существует стереотип о том, что ученые совершают открытия ради получения огромной денежной премии. однако, гениальный российский григорий перельман потряс научный мир, доказав гипотезу пуанкаре – одну из сложнейших загадок тысячелетия. а обывателей удивил отказ небогатого ученого от положенной премии в размере миллиона долларов. плох этот стереотип тем, что мы предвзято относимся к ученым мужам без достаточных на то оснований. вывод: вклад ученых в общество важно оценивать не по стремлению обогатиться, а понимать естественное желание человека реализовать свой интеллектуальный потенциал.

Показать ответ
Ответ:
d180902
d180902
15.09.2020 03:22
 Информационная функция. Право представляет собой определенную информацию – о правовом и неправовом, законном и незаконном, правомерном и неправомерном, о содержании неких правовых категорий и т. д. 
Функции права – это определяемые его сущностью и социальным назначением основные направления воздействия права на поведение людей, общественные отношения. 
Воспитательная функция. В качестве социального регулятора, тесно связанного с иными нормативными системами общества – традиционной (обычной), нравственной, религиозной (конфессиональной), – право оказывает воспитывающее воздействие на поведение субъектов как через отдельные нормы, институты и механизмы (запреты, дозволения, осуществление правосудия, правовой защиты, наказания), так и в целом как самостоятельный фактор духовной жизни страны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
тата238
тата238
27.01.2021 11:09
1. ПОТРЕБНОСТЬ-это то, в чем нуждается человек.
2.Потребности бываю 3ех видов:
1) Биологические потребности(это то, что нужно каждому человеку.Например:вода,воздух, сон,еда и т.д)
2)Духовные потребности(Духовные потребности-это получение знаний, умений т т.д, то есть то,что человек хочет для себя лично)
3) Социальные потребности(Социальные потребности-это то, что нужно человеку..чем-то схожи с духовными..Например:телефон, книга и т.д)
3.Потребности индивидуальны. Разные люди в разном нуждаются. Социальные и духовные потребности человека зависчт от того, что ему нравится, чем он увлекается.
4.ДУХОВНЫЙ МИР- это внутренний мир человека, то есть то, что он чувствует, все его переживания.
5. МЫШЛЕНИЕ- это рассуждения, умозаключения. Это человека нпобходимая для жизни.
6. ЧУВСТВО-это то, что человек испытывает к определенному предмету , объекту( )
ЭМОЦИИ- это настроение человека, в разное время, моменты.( )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота