В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

15 івопишіть ліричних героїв віршів: доля, муза, слава​

Показать ответ
Ответ:
ElenaAristova1501
ElenaAristova1501
15.12.2022 01:55

1 Основные функции современной науки: 1) социальные: культурно-мировоззренческая (объяснение и понимание реальности); непосредственная производительная сила (производство новых научных знаний); функция социальной силы (предполагает, что методы науки и ее данные используются для разработки масштабных планов социального и ...

2 Наука как социальный институт – это особая, относительно самостоятельная форму общественного сознания и сферу человеческой деятельности, выступающий как исторический продукт длительного развития человеческой цивилизации, духовной культуры, выработавший свои типы общения, взаимодействия людей, формы разделения ...

3 Научная этика — в современной науке это совокупность официально опубликованных правил, нарушение которых ведёт к административному разбирательству. Учёный должен следовать принципам научной этики, чтобы успешно заниматься научными исследованиями.

4 Образование как система – это совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, сеть реализующих их образовательных учреждений, органов управления образованием.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kseniaGksenia
kseniaGksenia
30.10.2020 06:07

Мы почему-то привыкли думать — вот раньше (до революции) в Российской империи все было. И достаток, и счастье, и культура — лопатой греби. Как грибы после дождя появлялись художники и музыканты, театры строились, меценаты множились…

Забавно, конечно, такое слушать бывает, особенно когда знаешь — первая детская художественная школа появилась в Москве в 1934 году. А до этого… Да. существовала Императорская Академия художеств, было Московское училище живописи, ваяния и зодчества, но вот заведений, куда талантливый ребенок мог придти и получить начальное художественное образование — увы, не наблюдалось.

Это я к тому, что не стоит . вздыхать и голословно утверждать что, вот, мол, раньше, как о культуре да искусстве заботились Стоит почитать Гиляровского, чтобы уровень заботы оценить.

А, почитав, сравнить с нынешним -который нам вечно кажется недостаточным.

Музыкальные школы, художественные, школы искусств, они, конечно, не на каждом шаг. НО количество таких учебных заведений — достаточно, и их уровень постоянно растет.

Объяснение:

его нет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота