16.Опека относительно совершеннолетних граждан:
А) не осуществляется
Б) возможна, если человек не осознает значения своих дей¬ствий или не может руководить
В) возможна, если суд установит недее человека
Г) возможна, если человек не в состоянии обеспечивать самообслуживание
17.Патронаж - это:
А) форма контроля за неблагополучной семьей
Б) форма попечительства относительно граждан с ограниченными возможностями, граж¬дан пожилого возраста,
В) форма индивидуального сопровождения подростка, находящегося в конфликте с законом
18.Социально – медицинские услуги включают в себя:
А) проведение медицинских процедур на дому
Б) организацию ухода за человеком, не к этому;
В) содействие в проведении оздоровительных мероприятий
Г) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья
Д) проведение психогигиенических мероприятий
19. Медико-психологические услуги:
А) таких услуг нет в числе описанных в ФЗ-442
Б) оказываются людям, находящимся в кризисных или экстремальных ситуациях
В) направлены на профилактику психических расстройств
Г) потребность в них существенно возрастает
Д) верны все ответы
20. Психогигиена – это:
а) такого понятия не существует
б) не описана в ФЗ-442
в) часть общей гигиены, разрабатывающая мероприятия по сохранению и укреплению нервно-психологиче¬ского здоровья человека
г) деятельность, направленная на обеспечение психологического комфорта человека
21. Установите правильную последовательность действий присоциальном проектировании:
а. проблематизация;
б. выбор варианта с учетом ресурсов и оценки последствий;
в. анализ ситуации;
г. проектное оформление;
д. прогноз социальных последствий;
е. разработка организационных форм реализации проекта;
ж. разработка дебютных идей и вариантов возможных изменений.
22.SWOT-анализ в социальном проектировании позволяет:
а) построить «дерево целей»
б) определить сильные и слабые стороны организации
в) определить политические и социальные условия проекта
г) определить возможные угрозы и риски реализации проекта
23.Определите правильную последовательность структуры социального проекта:
а) сфера проектирования
б) аудитория проекта
в) бюджет
г) основная идея проекта
д) содержание проекта
е) цели и задачи
ж) формы реализации
з) источники финансирования
и экспертизы
Мой кумир – это мой прадедушка. Конечно, я не все знаю о нем, но знаю точно, что он воевал на войне. Мне рассказывали, что он уничтожил кучу вражеских танков и что он делал это ради всех нас и ради всей нашей страны. Поэтому я хочу стать как он. Чтобы все гордились мною, и чтобы дедушкин дух смотрел на меня, улыбаясь.
На мой взгляд, герой нашего времени – это Владимир Владимирович Путин, президент России. Посмотрите, как много он успевает: и управлять страной, и заниматься спортом. Он вернул Крым, и многое сделал для России. В сложные для России времена он делает так, чтобы мы процветали. Я хочу быть похожей на него, потому что он ответственный человек, а главное – патриот твоей страны. На мой взгляд, героями не рождаются, ими становятся. И Путин один из этих героев.
Моя мама всегда была для меня идеалом. Она целеустремленная, трудолюбивая и всего добилась сама. Каждый день я снова и снова видела, как мама идет к своим целям. Она не стала суперзвездой и не совершала героических поступков на весь мир, но она стала прекрасной мамой. Она понимает меня лучше всех. В детстве она была отличницей, и я стараюсь быть такой же. Я не хочу иметь ее судьбу, но я хочу иметь ее качества, доброту, трудолюбие, целеустремленность. Я считаю ее самым лучшим для меня примером.
Для меня герой нашего времени – это Стивен Хокинг, американский ученый. Родился он, кажется, в тридцатые годы. Он играл с ребятами, гонял мяч, бегал и прыгал. Его жена рассказывает что, когда она выходила замуж, руки у Стивена уже слабели и он ходил с тросточкой. Его постигла одновременно ужасная и великолепная судьба. Он заболел страшной болезнью. Врачи сказали, что он проживет не больше двух лет, но Стивен прожил больше 80 лет, несмотря на постепенное онемение! Он стал великим физиком и математиком, он так же велик, как Тесла. Стивен Хокинг выяснил, что Черные дыры не только поглощают, но и испускают частицы! Я хочу быть таким же умным и великим, как Стивен Хокинг.
Герой - это человек исключительной смелости и отваги. Сейчас я хочу рассказать о своем отце. Это было в СССР. Летом, когда студенты заканчивали учиться, их собирали в строительные отряды и отправляли в разные республики. Папа был врачом. Если с кем-то что-то случалось, шли к нему. Один раз в лагерь к одному из студентов приехала жена с сыном лет семи. Пока родители общались, ребенок играл около колодца. И вдруг ведро начало падать, а подъемный вал раскручиваться с большой скоростью! Его рукоятка ударила мальчика прямо по лбу! Часть лобовой кости попала в мозг. Если не сделать операцию, мальчик умрет! Папа тут же приступил к операции. Ему удалось мальчика. Эта операция была первой в его жизни. Вот почему я считаю, что мой папа – настоящий герой.
Мой герой – это Майя Она балерина, знаменитая на весь мир. Она играла Одетту из «Лебединого озера». Майя родилась в 1946 году, а умерла совсем недавно, 2 мая 205 года. Она танцевала Одетту как никто другой, она чувствовала душой, как должен вести себя лебедь. В детстве я хотела стать балериной, как Майя но мне сказали, что я уже выросла, поэтому я хожу на другие танцы. Но я по-прежнему хочу стать как она. Она – мой кумир навсегда. Я не ради славы танцую, я хочу дарить людям радость так, как делала она.
Вот знаете, сейчас в нашей жизни осталось очень мало добродушных, верных и радостных людей. Все спешат, бегут, даже нет времени, чтобы перевести старушку через дорогу или сказать Я не о том, что нужно совершать подвиги, а маме на кухне, в общем, делать добро. Вот взять моего дедушку. Он людям, косит поле весь день, для других жителей деревни и для себя. Он всем в округе бабушке, когда она доит корову, или кормит телят или поросят. Дедушка нас балует, приносит в дом всякие сладости. Таких, как дедушка, к сожалению, осталось очень мало. Мне хочется быть похожей на дедушку.
Объяснение:
Голуби живут в парках, скверах, дворах. Каждый видел, как стая голубей стремительно слетается к брошенным им хлебным крошкам или зернам. Не гнушаются они и зелеными частями растений. Подбирая корм с земли, голубь будто кивает головой: он сгибает не спину, а шею. Насытившись, голуби летят к своим гнездам, обустроенным на крышах и чердаках домов. Эти птицы всегда формируют «брачную пару»: воркование голубя означает, что самец ухаживает за самкой. Несколько пар объединяется в колонию, ее члены все время держатся вместе. Стаей они летают и на поиски корма.