17. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Человек живёт в (А), и его поступки обусловлены становлением, развитием в человеческом коллективе. Нельзя жить среди людей, не вступая в определённые (Б) с окружающими. В условиях современной России и складывающихся в ней новых общественных отношений, рыночной (В) и конкурентной борьбы значительно возрастает роль осмысленной ориентировки человека в окружающей среде. Без понимания творящегося вокруг невозможно правильно сориентироваться в жизни, наладить нормальные взаимоотношения с другими людьми и общественными (Г). И в этом неоценимую оказывает социальная психология. Социальная психология изучает (Д) психологических явлений, возникающих при социальном взаимодействии людей. Роль (E), которыми располагает социальная психология, сейчас значительно возросла».
если рассматривать точку зрения того, что Пётр I великий реформатор, то тут можно сказать, что все его реформы пошли на пользу России. до великого царя, у страны было много проблем:
•неконкурентабельность на мировой арене
•слабое развитие промышленности
•отсутствие образования
•отсутствие регулярной армии
итог: социально - экономическое отставание России среди стран Европы. с приходом Петра, многое поменялось. царь ввёл реформу на образование (даже многие дворяне в то время, не имели образования, что уж тут говорить о крестьянах!) все обязаны были получить образование. армия: рассматривая те годы, когда Пётр ещё не правил, одно точно можно сказать: не было такой большой армии, как у данного царя! опять так и, даже дворяне обязаны были служить, и служить как все, пожизненно и от низших званий, никакие деньги от призыва не могли промышленность: при Петре I начало строиться множество заводов, таким образом, это была одна из основных целей Петра: выйти на мировой рынок.
таким образом, Пётр достиг многого, страна пошла на процветание благодаря ему!