18.05.2016г. в 11 часов 08 минут в морозильной камере, расположенной в складском помещении МБДОУ ДС № 9в г. * Московской области был установлен факт хранения продуктов животноводства, предназначенных для приготовления пищи детямвоспитанникам МБДОУ ДС № 9, без ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарное свидетельство форма № 2, ветеринарная справка форма № 4): цыпленок бойлера замороженный в количестве12, 850 кг.Доводы представителя МБДОУ ДС № 9 о том, что данная продукция была поставлена " * ", которые несут ответственность за надлежащее оформление ветеринарных документов, противоречит положениям ст. 506 ГК РФ, а также п. 3.5 Устава учреждения, согласно которому МБДОУ ДС № 9 организует питание самостоятельно. Продукты питания приобретаются у поставщиков, определяющихся ежеквартально по результатам торгов, при наличии разрешения служб санитарно-эпидемиологического надзора за их использованием в Учреждении и документов, подтверждающих качество продуктов. Таким образом, учреждением не были приняты все зависящие от него меры для истребования у поставщика оригиналов ветеринарных справок, свидетельствующих о качестве поставляемой продукции, что в силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ свидетельствует о его виновности. Главным специалистом отдела организации государственного ветеринарного надзора был составлен протокол об административном правонарушении.
Охарактеризуйте состав данного административного правонарушения. К каким
мерам административной ответственности можно привлечь руководство МБДОУ ДС № 9.
воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. в природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.
в человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.
с раннего детства ребенок начинает познавать мир. важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.
недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.
очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.
хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.