В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

18.05 Тема урока: Практикум по теме: «Гражданские правоотношения». Итоговое повторение по темам: «Политика и Право»
Вариант 1
1. ( ) Критерием отнесения человека к одной из боль¬ших социальных групп (классов) является его 1. гражданство 2. уровень дохода 3. религиозная принадлежность 4. моральная позиция
2. ( ) Отличительным признаком правового государства является: 1. федерализм 2. суверенитет 3. разделение властей 4. многопартийность
3. ( ) В США в середине XIX века избирательные права получили все белые мужчины, затем — бывшие рабы, а в 1920 г. — женщины. Это движение в направлении к избирательному праву 1.равному 2. всеобщему 3.прямому 4. формальному
4. ( ) Что является примером гражданского правонарушения?
1) отказ сотрудника выполнять свои обязанности
2) срыв сроков поставки оборудования по договору
3) нападение на сотрудника полиции 4) разорение муравейника

5. ( ) Верны ли суждения об участниках гражданских правоотношений?
А. Участниками гражданских правоотношений могут быть только физические лица, имеющие гражданство страны.
Б. Участниками гражданских правоотношений могут быть юридические лица.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

6. ( ) Матвею — 13 лет, Егору — 15 лет. Сравните правовой статус 13-летнего и 15-летнего подростков.
1) право совершать мелкие бытовые сделки
2) возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими
3) право распоряжаться своими доходами 4) возможность получить наследство

Черты сходства Черты различия

7. ( ) Какая отрасль права регулирует имущественные отношения юридических и физических лиц? 1.трудовое право 2. гражданское право 3.уголовное право 4. административное право
8. ( ) На уроке рассматривались отрасли права. Учитель предложил сравнить уголовное право и админи¬стративное право. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую ко¬лонку— порядковые номера черт различия.
1) юридическая ответственность наступает за регулирует определенную сферу общественных правоотношений
3) отдельная отрасль права, нормы которой содержатся в кодексе
4) совершенное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности

Черты сходства Черты различия

9. ( ) Верны ли следующие суждения о правах ребенка? А. Права ребенка содержатся и в Конституции государства в том числе. Б. Право знать своих отца и мать — одно из прав ребенка.
1.верно только А 2.верно только Б 3.верны оба суждения 4.оба суждения неверны

10. ( ) Верны ли суждения о гражданской дее несовершеннолетних?
А. Несовершеннолетние до 16 лет являются полностью граждански недее Б. Гражданская дее несовершеннолетних может быть получена при определённых условиях до достижения 18 лет.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

ЗАДАЧА 11 ( ) В день рождения 14-летняя Акулина получила в подарок от подруги 100 рублей. Акулина решила не тратить деньги, положить их в банк, а когда вклад прирастет, купить себе роликовые коньки.
Во Назовите вид данных правоотношений ( уголовные, административные, трудовые и т.д.);
2)Укажите субъекты, объекты и содержание данных правоотношений;
3) Может ли Акулина самостоятельно заключить с банком договор банковского вклада? Объясните свой вариант ответа, опираясь на знания отраслей права.

Показать ответ
Ответ:
katyaaalovely
katyaaalovely
03.03.2021 05:34
В северной части края успешно разводили черноморскую породу лошадей, которая славилась своей неприхотливостью, выносливостью, «понятливостью». В предгорной же полосе разводили, в основном, кабардинскую породу: ее ценили за выносливость в горных переходах. В настоящее время коневодство составляет незначительную долю в животноводстве. Вместе с тем в Абинском, Красноармейском и в Новокубанском районах разводят породистых лошадей и даже продают их за рубеж. токровная верховая , тракененская, арабская, кабардинская , ахалтекинская , русская тяжеловозная , американская рысистая, орловская рысистая , буденновская . 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Qmpzaslk
Qmpzaslk
16.02.2023 08:11
Массовая культура: симптом вырождения общества или условие его здоровья?  

Популярная культура подарила нам очень много вещей, с которыми мы не расстаемся день ото дня. Более того, многие не представляют свою жизнь без того, что подарила нам массовая культура. Только представьте как много людей проводят весь свой досуг за телевизором? Это огромное количество людей.  

Все читают газеты, книги, детективы, смотрят ток-шоу, слушают музыку, поют песни из ярких реклам, до краев наполняют кинотеатр на премьере нового блокбастера и так далее.

Очевидно, что средства массовой информации несут ответственность за распространение и влияние внимания, которое общество уделяет этому и его условностям. Современный сленг определил популярную культуру как нормальную и призывает людей принять ее как при в обществе. И поскольку массовая культура примитивная и имеет коммерческий характер отсюда и возникает вопрос – а не является ли массовая культура симптомом чего-то или она все-таки необходима для его здоровья.

Массовая культура всем доступна. В результате коммерции популярная культура используется как включения современных идей и концепций для представления ситуаций в обществе, что делает ее очень влиятельным элементом не только для бизнеса, но и для социального развития. Вместе с массовой культурой мы получили массу новых технологий – у каждого дома есть телевизор, все читают книги и так далее.  

И все-таки массовая культура не совсем примитивна, она использует продукты высокой культуры в качестве основы. Это повышает престиж отдельного продукта и захватывает интерес аудитории из-за стремления к принадлежности.  

Популярная культура также позволяет людям понимать различную степень деятельности и человеческие эмоции и создает прочные отношения с массами, чтобы сделать ее влиятельной.  

Но с другой стороны, поп-культура искажает культурные ценности и часто выдвигает темпоральность как приманку для людей, чтобы потреблять ее в качестве удовольствия и передавая идеалы Это дезориентирует общество и вводит стереотипы. Люди не думают, не анализируют, им лишь подавай идеи да попроще.  

Массовая культура делает не дает человеку самовыразиться, потому что она уменьшает индивидуальность человека и заставляет его следовать общим трендам.  

Так что нельзя точно сказать, что есть массовая культура для общества, ведь она имеет как негативные, так и позитивные стороны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота