1характерной чертой только доиндустриального общества является: 1) большая роль науки в развитии производства; 2) деление общества на социальныегруппы; 3) ведущая роль сельского хозяйства в развитии ; 4) высокая социальнаямобильность. 2 характеристикой нации в отличие от племени является: 1) общность традиций 2) устойчивая государственность; 3) собственный язык; 4) общность территорий.3 верны ли следующие суждения о характеристиках денег? а. деньги существовали на всех этапах развития общества.б. в современном обществе деньги перестали быть средством обращения.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.4 понятия «конфронтация», «конкуренция», «соперничество» характеризуют протекания конфликтов разрешения конфликтов; 3) процесс социализации личности; 4)причины возникновения конфликтов.5 к основным ресурсам относится: 1) рынок; 2) капитал; 3) обмен; 4) налоги.6 командная система в отличие от рыночной характеризуется: 1) отсутствием товарно-денежных отношений; 2) существованием свободной конкуренции товаропроизводителей; 3) уравнительным распределением продукции; 4) жестким государственным регулированием производства, обмена и распределения; 7 верны ли следующие суждения о социальной стратификации? а. важным признаком принадлежности к страте является уровень престижа.б. в современном обществе уровень образования не влияет на принадлежность к той или инойстрате.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.8 ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирммонополизируют производство и сбыт основной массы продукции в определенной отрасли,называется: 1) конкуренция; 2) закон спроса и предложения; 3) олигополия; 4)монополия.9 личность в отличие от индивида: 1) является биосоциальным существом; 2) характеризуется неповторимыми чертами внешности; 3) обладает определенными желаниями и стремлениями оказывать влияние на общество.10 положение, при котором доходная часть государственного бюджета превышаетрасходную, называется: 1) профицит бюджета; 3) государственный долг; 2) дефицит бюджета; 4) бюджет.11 жизненный цикл семьи в социальном смысле начинается с: 1) момента знакомства юноши и девушки; 2) заключения брака; 3) отдельного от родителей проживания в собственном доме (квартире); 4) появления первого ребенка.12 верны ли следующие суждения о типах семьи? а. в россии и европейских странах на современном этапе наиболее распространенной являетсянуклеарная семья.б. в россии и европейских странах на современном этапе все большее развитие получаетрасширенная семья.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.13 в современных развитых странах большая часть трудо населения занята всфере: 1) тяжелой промышленности; 2) легкой промышленности; 3) сельского хозяйства; 4) обслуживания.14 верны ли следующие суждения о заработной плате? а. материальное вознаграждение за труд существует только в форме денег.б. уровень квалификации работника влияет на размер заработной платы.1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны.15 сдельную форму заработной платы получает: 1) врач; 2) учитель; 3) ювелир; 4)инженер.часть вв1.найдите черты сходства и отличия и социальной сфер общества. выберитеи запишите в первую колонку порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку —порядковые номера черт отличия.1) оказывает влияние на политическую сферу и зависит от нее; 2) включает в себя распределение и потребление; 3) создает товары и услуги; 4) включает социально незащищенным слоям на селения; 5) существует на всех стадиях развития общества.черты черты отличия в2. найдите в предложенном списке проблемы человечества. выпишите номера,под которыми они записаны: 1) загрязнение окружающей среды; 2) угроза ядерной войны; 3) ограниченность ресурсов; 4) кризис перепроизводства; 5) рост числа неполных семей.ответ в3. все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории«доходы государственного бюджета».акцизы, налог с продаж, таможенная пошлина, дотации предприятиям.найдите и укажите понятие, «» из этого ряда.ответ
Моя мама обычно любит делать вещи на работе. Когда она дома, она любит готовить, проводить время с нами и смотреть сериалы. На улице моя мама обычно любит сидеть в кафе, гулять с друзьями и ходить в кино. Моя мама очень активный человек, и она всегда чем-то занята.
Мой брат любит проводить больше времени со своими друзьями. Он обычно встречается на улице с друзьями и уходит куда-то. Он часто проводит время в кафе или на пляже. Когда он приходит домой вечером, он играет в игры и слушает музыку. Также мой брат любит рисовать и водить мотоцикл. Он всегда ездит на нем куда-то по выходным.
Моя бабушка проводит почти весь день дома. Она сидит дома весь день и смотрит телевизор. Она готовит еду и убирает в доме, если есть необходимость. Иногда она идет в гости к соседям. Моя бабушка любит проводить время со своими соседями, они ее хорошие друзья. Иногда они встречаются на улице со своими соседями и уходят куда-нибудь, чтобы посидеть и поболтать. Моя бабушка спокойная женщина и она не очень активна. Проводит почти все время дома. Иногда она выходит и гуляет с моей мамой и братом.
Объяснение:
Почему у них у всех разные интересы? Потому что они все разного возраста и пола. Мой брат имеет определенные интересы в 20 лет, которые отличаются от интересов бабушки в 70, и отличаются от интересов мамы в ее 44 года. Даже у людей одного возраста разные интересы, потому что мы все индивидуальны.