В последнее время модно моделировать всё, в том числе и культуру. Человек — несовершенное животное, он не может вернуться к животному состоянию. Биологическая неопределённость вынуждает человека создавать культуру. Культура, возникнув, немедленно начинает оценивать человеческую биологию. Каждая культура формирует и дополняет человека, человек становится должником её идеала, недостаточно платеже Культура – это неотъемлемая часть человеческой жизни. Она как бы организует эту жизнь. А потому в жизни людей культура осуществляет ту же функцию, которую в жизни животных выполняет генетически запрограммированное поведение. Культура есть не только и результат человеческой деятельности, но и мера саморазвития самого человека. Ведь главной человека является к предметной деятельности создавать предмет, который воплощает в себе степень этой А это означает, что предмет, создаваемый человеком, является для него «человеческим предметом» или «опредмеченным человеком». Культура - как мера саморазвития человека /развитие его творческих это личностная форма существования культуры. И если существование культуры в форме результатов человеческой деятельности есть внешняя форма ее существования, то действительным содержанием культуры оказывается процесс развития человеческих воплощающихся во всем богатстве и многообразии создаваемой людьми предметной действительности, а также в отношении между людьми, в их общении друг с другом.
Субъект суждения, предмет, о котором что-либо утверждается или отрицается. Объект- то что существует вне нас и независимо от нашего сознания, внешний мир, материальная действительность. Гносеология, или учение о познании — это раздел философии, изучающий возможности познания мира человеком, структуру познавательной деятельности, формы знания в его отношении к действительности, критерии истинности и достоверности знания, его природу и границы. Ноумен обозначающий объекты умопостигаемые, в отличие от чувственно воспринимаемых феноменов; вещь как таковая, вне зависимости от нашего восприятия. фено́ме́н — необычное явление, редкий факт; то, что трудно постичь.априоризм — АПРИОРИЗМ (от лат. a priori из предшествующего) философское учение, согласно которому существует знание, полученное человеком до опыта и независимо от него, причем эта первичность по отношению к опыту и независимость от него представляет… … Энциклопедия эпистемологии и философии науки
Агностици́зм (от др. -греч. ἄγνωστος — непознаваемый) — философская концепция, согласно которой мир непознаваем и люди не могут знать ничего достоверного о действительной сущности вещей; позиция религиозного агностицизма заключается в том, что люди не могут знать ничего достоверного о Боге (или богах).Истина, она же правда, это логическое и философское понятие, обозначающее подтвержденный факт, ни у кого не вызывающий сомнений, то есть объективную реальность, верную на 100%. ... Получается, что истина это факт, существующей вне обстоятельств и мнений. разум
высшая ступень познавательной деятельности человека логически и творчески мыслить, ум, интеллект. Рассу́док — часть мыслящего сознания логически осмыслять действительность,[1] познавать вТрансценде́нтность, трансценде́нция, прил. трансценде́нтный — то, что принципиально недоступно опытному познанию, выходит за пределы чувственного опыта. понятиях вещи и их отношения составлять суждения (по Канту) превращает восприятия в опыт путём объединения их в категории. Своей этимологией восходит к глаголу рассуждать.ДУАЛИЗМ (от лат. dualis—двойственный)—философское учение, исходящее из признания равноправности и несводимости друг к другу двух основных начал универсума — материального и духовного, физического и психического, тела и души. Эмпирические данные — данные, полученные через органы чувств, в частности, путём наблюдения или эксперимента. В философии после Канта полученное таким образом знание принято называть апостериорным. Оно противопоставляется априорному, доопытному знанию, доступному через чисто умозрительное мышление.Онтоло́гия — учение о сущем; учение о бытии как таковом; раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия, его наиболее общие сущности и категории, структуру и закономерности. Философское учение об общих категориях и закономерностях бытия, существующее в единстве с теорией познания и логикой. Скептици́зм (от др. -греч. σκεπτικός — рассматривающий, исследующий) — философское направление, выдвигающее сомнение в качестве принципа мышления, особенно сомнение в надёжности истины.Нативизм — философско-психологическая концепция, согласно которой человеку присущи независимые от опыта врождённые идеи, с которых он познаёт мир (см. теории нативизма). Противоположная ей эмпиристическая теория рассматривает протяжённость ощущений как нечто приобретённое, как продукт опыта.
Культура – это неотъемлемая часть человеческой жизни. Она как бы организует эту жизнь. А потому в жизни людей культура осуществляет ту же функцию, которую в жизни животных выполняет генетически запрограммированное поведение.
Культура есть не только и результат человеческой деятельности, но и мера саморазвития самого человека. Ведь главной человека является к предметной деятельности создавать предмет, который воплощает в себе степень этой А это означает, что предмет, создаваемый человеком, является для него «человеческим предметом» или «опредмеченным человеком».
Культура - как мера саморазвития человека /развитие его творческих это личностная форма существования культуры. И если существование культуры в форме результатов человеческой деятельности есть внешняя форма ее существования, то действительным содержанием культуры оказывается процесс развития человеческих воплощающихся во всем богатстве и многообразии создаваемой людьми предметной действительности, а также в отношении между людьми, в их общении друг с другом.
Субъект суждения, предмет, о котором что-либо утверждается или отрицается. Объект- то что существует вне нас и независимо от нашего сознания, внешний мир, материальная действительность. Гносеология, или учение о познании — это раздел философии, изучающий возможности познания мира человеком, структуру познавательной деятельности, формы знания в его отношении к действительности, критерии истинности и достоверности знания, его природу и границы. Ноумен обозначающий объекты умопостигаемые, в отличие от чувственно воспринимаемых феноменов; вещь как таковая, вне зависимости от нашего восприятия. фено́ме́н — необычное явление, редкий факт; то, что трудно постичь.априоризм — АПРИОРИЗМ (от лат. a priori из предшествующего) философское учение, согласно которому существует знание, полученное человеком до опыта и независимо от него, причем эта первичность по отношению к опыту и независимость от него представляет… … Энциклопедия эпистемологии и философии науки
Агностици́зм (от др. -греч. ἄγνωστος — непознаваемый) — философская концепция, согласно которой мир непознаваем и люди не могут знать ничего достоверного о действительной сущности вещей; позиция религиозного агностицизма заключается в том, что люди не могут знать ничего достоверного о Боге (или богах).Истина, она же правда, это логическое и философское понятие, обозначающее подтвержденный факт, ни у кого не вызывающий сомнений, то есть объективную реальность, верную на 100%. ... Получается, что истина это факт, существующей вне обстоятельств и мнений. разум
высшая ступень познавательной деятельности человека логически и творчески мыслить, ум, интеллект. Рассу́док — часть мыслящего сознания логически осмыслять действительность,[1] познавать вТрансценде́нтность, трансценде́нция, прил. трансценде́нтный — то, что принципиально недоступно опытному познанию, выходит за пределы чувственного опыта. понятиях вещи и их отношения составлять суждения (по Канту) превращает восприятия в опыт путём объединения их в категории. Своей этимологией восходит к глаголу рассуждать.ДУАЛИЗМ (от лат. dualis—двойственный)—философское учение, исходящее из признания равноправности и несводимости друг к другу двух основных начал универсума — материального и духовного, физического и психического, тела и души. Эмпирические данные — данные, полученные через органы чувств, в частности, путём наблюдения или эксперимента. В философии после Канта полученное таким образом знание принято называть апостериорным. Оно противопоставляется априорному, доопытному знанию, доступному через чисто умозрительное мышление.Онтоло́гия — учение о сущем; учение о бытии как таковом; раздел философии, изучающий фундаментальные принципы бытия, его наиболее общие сущности и категории, структуру и закономерности. Философское учение об общих категориях и закономерностях бытия, существующее в единстве с теорией познания и логикой. Скептици́зм (от др. -греч. σκεπτικός — рассматривающий, исследующий) — философское направление, выдвигающее сомнение в качестве принципа мышления, особенно сомнение в надёжности истины.Нативизм — философско-психологическая концепция, согласно которой человеку присущи независимые от опыта врождённые идеи, с которых он познаёт мир (см. теории нативизма). Противоположная ей эмпиристическая теория рассматривает протяжённость ощущений как нечто приобретённое, как продукт опыта.