В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2. Что объединяет слова: игра, учение, труд?
а) это потребность организма человека в) это качества человека
б) это виды деятельности г) это получения заработка
3. Потребность в отдыхе относится к:
а) духовной потребности в) биологической потребности
б) моральной потребности г) социальной потребности.

4. Перечисли состав трехпоколенной семьи.

5. Слово «демократия» в переводе с греческого языка означает:
а) власть избранных в) власть народа
б) власть богатых г) безвластие

6. Вставьте пропущенные слова:
Семья объединяет людей, которые являются кровными. Члены семьи ведут общее, живут в одном доме или квартире.

7.Так называется наука о гербах
а) нумизматика б) генеалогия в) геральдика г) фалеристика

8. Дайте определение словам:
- ресурсы семьи
- самообразование
- труд
- мастер

Показать ответ
Ответ:
Лилия515
Лилия515
16.07.2022 07:21

 Реклама духов — это совершенно уникальный по своей красоте и очаровывать вид телевизионной рекламы. Порою кажется,что,создавая лучшие видео рекламы духов,парфюмерные дома ставят своей целью не рекламу аромата,а сам процесс создания видеоролика.

Большинство парфюмерных домов,особенно таких элитных и именитых как Sisley,действительно не гонится за повышением продаж,вызванным массовой рекламой. Реклама духов — дело тонкое/ Создавая видео из рекламы духов,парфюмеры стараются раскрыть заключенный в аромате смысл,показать зрителю во всей красе тот образ,который вдохновил их на создание аромата.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ulyanae17
ulyanae17
16.07.2022 07:21

 Реклама духов — это совершенно уникальный по своей красоте и очаровывать вид телевизионной рекламы. Порою кажется,что,создавая лучшие видео рекламы духов,парфюмерные дома ставят своей целью не рекламу аромата,а сам процесс создания видеоролика.

Большинство парфюмерных домов,особенно таких элитных и именитых как Sisley,действительно не гонится за повышением продаж,вызванным массовой рекламой. Реклама духов — дело тонкое/ Создавая видео из рекламы духов,парфюмеры стараются раскрыть заключенный в аромате смысл,показать зрителю во всей красе тот образ,который вдохновил их на создание аромата.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота