2. Гражданка Куприкова и коммерческий банк «Решение» заключили кредитный договор сроком на три месяца, по которому гражданка Куприкова обязывалась выплатить банку сумму кредита в размере 20 000 и оговоренные в кредитном договоре проценты. Поручителем по данному договору выступил гражданин Галеев. По истечении срока договора Гражданка Куприкова не выплатила сумму долга и проценты по нему, в банке пояснила, что она потеряла работу, на ее иждивении находится несовершеннолетний ребенок, и она в данный момент может выплатить только часть суммы долга с процентами, банк предъявил требование, о взыскании всей суммы долга к поручителю. В судебном порядке сумма долга, проценты по нему и судебные расходы были взысканы с поручителя. Верное ли решение вынес суд? Какие права возникают у поручителя исполнившего обязательство? _
Ассирийцы (Месопотамия), Вавилоняне, Езиды, Армяне, Арамеи, Персы, Греки, Македонцы, Кельты, Роксаланы, Скифы и так далее. А в Средние века – славяне, авары, франки, египтяне, испанцы, персы, римляне и прочие.
Приведи примеры конфликтов между народами, угнетения одних народов другими в различные периоды истории.
Ирано-византийская война в 602 году, Столетняя война с 1337 по 1453 годы, множество русско-польских и русско-турецких войн в 18 и 19 веках и многие другие конфликты.
3.Подумай, о чём говорит эта притча. Объясни, как ты оцениваешь ответ человека волшебнику.
Это был остроумный ответ человека. Притча, вероятно, говорит о том, что человек так сильно ненавидит своего врага, что готов поплатиться собственным глазом для того, чтобы другой лишился обоих.
4. Проиллюстрируй на материале из газет и Интернета тему межнациональных противоречий в разных странах мира в настоящее время.
Межнациональные противоречия сейчас происходят между Россией и Украиной, а межнациональные противоречия между Северной Кореей и Южной Кореей сошли на нет. Противоречия существует между Ираном и арабскими странами Персидского залива.
5. Согласен ли ты с писателем? Покажи на примерах, что величие народа не зависит от его численности.
Да, я согласна с Виктором Гюго, ибо величие народа заключается в уникальности его культуры и богатой истории, а не численностью. Больше всех в мире китайцев (ханьцев), но они великий народ, потому что они сохранили свои традиции и обычаи цивилизации с трехтысячной историей. А малые народы Сибири, эти народы тоже великие, но они очень малочисленны, а величие их заключается в их истории и той же приверженности к традициям.
6. В нашей стране немало семей, где отец одной национальности, а мать — другой. Объясни, о чём свидетельствует этот факт. Предположи, как бы определили национальную принадлежность дети в этих семьях.
Этот факт свидетельствует о том, что в России живут толерантные, умные люди, которые не делят человечество на национальному признаку. Это также свидетельствует о том, что в России проживает множество народов. Дети в таких семьях делали бы выбор в пользу той нации, частью которой они себя чувствуют, той, что им ближе.
7*. Создайте в классе группу для выполнения проекта, нацеленного на определение правил, которых следует придерживаться в отношениях между людьми разных национальностей.
Правила:
- нужно быть толерантным, или хотя бы терпимым.
- нужно осознавать, что мир яркий и разный, а те, кто не приемлет людей другого этноса имеют плоский ум и узкий кругозор.
- нужно уважать культуру и традиции другого
- нужно помнить, что ты для него также другой, иной нации, и вы оба находитесь в одинаковом положении
В современном мире, где все чаще правят жестокость, цинизм и равнодушие, редко встретишь человека, который по-настоящему искренне может сопереживать и дарить свое добро другим. Поэтому в наше время довольно сложно правильно воспитать детей и привить пример положительного отношения к окружающим. Именно проблеме нравственных ценностей и того как они влияю на подрастающее поколение, посвящен текст прозаика Владимира Федоровича Тендрякова. В предоставленном рассказе, повествование ведется от первого лица. Автор вспоминает разговор с отцом одной из учениц, в котором они спорят о том, как надо воспитывать детей, какие качества прививать с малого возраста: «чтоб загодя знала, что и горы крутые, и пропасти в жизни встретятся, пряменько никак не потопаешь, огибая постоянно». А главное, что отец считает важным рассказать об этом всем детям: «Всех, всех, чтобы вислоухими не были!»