2.Из предложенных высказываний выберите одно и изложите свои мысли по поводу роли искусства в современном мире и том, каким должен быть человек, создающий истинные произведения искусства.
А) Главная цель искусства не в пустом копировании объектов и предметов. Оно должно дарить новое, чувственное, настоящее. О. Бальзак.
Б) Для того, чтобы добиться высот в искусстве, нужно подарить ему целую жизнь. И А. Гончаров.
Объяснение:
Вообще, что мы знаем про межличностные отношения?
Мы знаем, что межличностные отношения представляют взаимосвязь человека с другими людьми, будь то один конкретный человек или целая группа людей.
Межличностные отношения могут быть совершенно разными. Они могут быть деловыми и проходить в официальной обстановке, а могут быть личными и проходить, наоборот, в неофициальной обстановке.
Сфера деловых межличностных отношений предусматривает наличие общей деятельности или общего дела. А личные отношения предусматривают знакомства, дружбу, семейные отношения и так далее.
Но все эти межличностные отношения связаны – везде есть взаимность.
В межличностных отношениях люди взаимопонимают друг друга, взаимодействуют, взаимовоспринимают. Но если кто-то не хочет сотрудничать или имеет интересы, противоречащие другому, то возникает конфликт. И хорошо, если люди стремятся решить конфликт. А что если никто не имеет желание сотрудничать, тогда былое взаимодействие превращается в антипатию.
Есть несколько разрешить конфликт: от сопротивление до приглашения третий стороны. Но во всех этих есть одно – важно общаться. Если в межличностных отношениях будет общение, то конфликтов и вовсе удастся избежать.
Фауст-это портрет целой культуры.
А кто такой Фауст? С этим нужно разобраться.
Фауст - двухчастная драматическая работа Иоганна Вольфганга фон Гете. Часть I была опубликована в 1808 году, а часть II - в 1832 году после смерти автора. Фауст, высшая работа поздних лет Гете, иногда считается величайшим вкладом Германии в мировую литературу.
В первой части описывается отчаяние Фауста, его договор с Мефистофелем и его любовь к Гретхен. Часть II посвящена жизни Фауста при дворе.
В более ранние эпохи пьесу часто осуждали как бесформенную из-за множества лирических, эпических, драматических, оперных и балетных элементов.
Итак, Фауст – герой немецкого эпоса. Он, без преувеличения, был символом сильного стремления человека к истине. Ради этого он был готов жертвовать всем, что он достиг в жизни.
Фауст, действительно, портрет целой культуры 16 века, если быть более точным. Он является лицом или даже образом молодежи, которая была пытлива и охотилась за правдой.
Для современных критиков, однако, эта смесь форм и стилей предполагала преднамеренную попытку создать средство культурного комментария, а не не создать собственную согласованную форму, и содержание, с которым Гете вкладывал свои формы, подтверждает современную интерпретацию. Он привлек огромное разнообразие культурного материала - богословского, мифологического, философского, политического, экономического, научного, эстетического, музыкального, литературного - для более реалистичной части I не меньше, чем для более символической части II.