2. Как вы понимаете понятия социального неравенства и социальной справедливости? Могут ли в обществе одновременно сосуществовать социальное неравенство и социальная справедливость?
жили на свете четыре туза коварные они были. А короли государств были наоборот очень вежливые и добрые. Вот однажды все тузы объединились и позвали слуг королей дам и вальтов. Пообещали они им кучу богатства и по пол царства от каждого. Тем временем у королей устраивался званый вечер. На этот вечер пригласили слуг. Но спустя полчаса короли заметили что слуг так и не оказалось на балу. Короли не растерялись собрались и пошли искать вольтов. Галкин их был путь много приключений тем временем произошло с королями.
В общем, сегодня термин "цивилизация" (от лат. civilis - гражданский) употребляется в трех смыслах: 1) как синоним культуры, 2) как ступени исторического развития и 3) как уровень развития этноса или отдельного человека.
Первоначально это понятие употреблялось только в единственном числе как противоположная «варварству» стадия всемирно-исторического процесса. Французские просветители называли цивилизацией общество, основанное на разуме и справедливости.
В отечественной литературе, преобладает культурологический подход к определению понятия «цивилизация». Многие исследователи сходятся в том, что цивилизация представляет собой внешний по отношению к человеку мир, воздействующий на него и противостоящий ему, в то время как культура является внутренним достоянием человека, раскрывая меру его развития и являясь символом его духовного богатства.
В понятие цивилизации входят социальная и культурная составляющие жизни общества. Культура включает в себя и механизм формирования цивилизованного человека. У австралийских аборигенов в 20 веке было выявлено то, что объединяет их с самыми цивилизованными народами мира- система убеждений и ценностей, выраженная через соответствующий язык, песню, танцы, традиции и манеры поведения , с которых жизненный опыт регулирует взаимодействие людей.
Цивилизация начинается одновременно с переходом человека из первобытного состояния к разумному существованию. Необходимым условием для развития цивилизации является лишь ее возникновение. При рождении новой цивилизации, так или иначе используются ценности, накопленные предшественницей.
Галкин их был путь много приключений тем временем произошло с королями.
Первоначально это понятие употреблялось только в единственном числе как противоположная «варварству» стадия всемирно-исторического процесса. Французские просветители называли цивилизацией общество, основанное на разуме и справедливости.
В отечественной литературе, преобладает культурологический подход к определению понятия «цивилизация». Многие исследователи сходятся в том, что цивилизация представляет собой внешний по отношению к человеку мир, воздействующий на него и противостоящий ему, в то время как культура является внутренним достоянием человека, раскрывая меру его развития и являясь символом его духовного богатства.
В понятие цивилизации входят социальная и культурная составляющие жизни общества. Культура включает в себя и механизм формирования цивилизованного человека. У австралийских аборигенов в 20 веке было выявлено то, что объединяет их с самыми цивилизованными народами мира- система убеждений и ценностей, выраженная через соответствующий язык, песню, танцы, традиции и манеры поведения , с которых жизненный опыт регулирует взаимодействие людей.
Цивилизация начинается одновременно с переходом человека из первобытного состояния к разумному существованию. Необходимым условием для развития цивилизации является лишь ее возникновение. При рождении новой цивилизации, так или иначе используются ценности, накопленные предшественницей.
НАДЕЮСЬ НА