2. Какие формы образования существует в нашем государстве?
3. Какие права на образование есть у детей в Узбекистане?
4. Какое образование нам гарантировано?
5. Зачем человеку образование?
6. Почему государство заинтересовано в том, чтобы граждане
были образованными?
7. Что было бы, если бы у государства не было образованных
людей?
8. Какие правила вы бы ввели в школе?
Потребности являются нуждой человека в чем-то, это условия его существования и развития. Потребности проявляются в мотивах.
У людей есть разные потребности: биологические, социальные, духовные и так далее - и все они взаимосвязаны. Если человек удовлетворяет биологические потребности, у него обостряются социальные потребности, а затем идеальные. То есть сначала человек стремится удовлетворить потребность в еде и безопасности, а потом хочет занять достойное положение в обществе, быть признанным и уважаемым, обрести хорошую профессию.
То есть человек удовлетворяет одни потребности и другие становятся насущными для него.
Как взаимосвязаны потребности и интересы?Дело в том, что потребности лежат в основе возникновения интересов.
Что такое интерес? Это целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности.
Интересы направлены на общественные условия, которые делают более или менее доступными эти предметы, которые удовлетворяют потребности.
Социальные группы, индивиды в обществе определяют интересы. И люди осознают интересы, что является важнейшими побудительными стимулами к деятельности.
Вспомните, когда вам становится что-то интересно, вы находитесь в постоянной потребности делать это или изучать. И наоборот, если вам что-то неинтересно, то и потребности в этом нет. Буквально, если вас машины не увлекают, то вы и не будете иметь потребность в покупке машины.