В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
54876
54876
21.10.2022 13:26 •  Обществознание

2. Какие из перечисленных ниже обстоятельств делают невозможным заключение брака:

а) различие национальностей;

б) одна из сторон уже состоит в браке;

в) принадлежность к различным верам;

г) хотя бы одна сторона признана судом недее вследствие психического расстройства;

д) отсутствие средств к существованию;

е) в брак желают вступить ближайшее родственники;

ж) в брак намереваются вступить усыновители и усыновленные.

3. Какой брачный возраст установлен законодательством в РФ:

а) 18 лет;

б) 16 лет;

в) для женщин – 16 лет, для мужчин -18 лет.

4. Какой брак признается в РФ и влечет за собой правовые последствия:

а) церковный;

б) гражданский;

в) фиктивный;

г) зарегистрированный в органах ЗАГС.

5. Что означает понятие «фиктивный брак»:

а) брак, заключенный по религиозному обряду;

б) брак, заключенный без цели создания семьи;

в) брак, заключенный на определенный срок.

6. Разрешено ли на территории РФ в виде исключения вступать в брак лицам, не достигшим 16 лет:

а) да, если это предусмотрено законами субъектов РФ;

б) да, но только для женщин;

в) нет, в брак можно вступать только по достижении 16 лет.

7. Какое имущество семьи из перечисленного ниже подлежит разделу:

а) вещи индивидуального пользования;

б) предметы роскоши;

в) построенный в период брака дом;

г) автомобиль, купленный женой на деньги от продажи подаренного ей браслета;

д) вещи, подаренные каждому супругу в отдельности.

8. Продолжите предложение: «Основным правовым актом, регулирующим семейные отношения в РФ является:

а) Кодекс о браке и семье РФ»;

б) Семейный кодекс РФ»;

в) Уложение о семейных отношениях РФ».\

9.Брак заключается в органах

1) опеки и попечительства

2) записи актов гражданского состояния

3) местного самоуправления

4) судебной власти

10. К личным правам и обязанностям супругов относится

1) право на свободный выбор рода занятий

2) право на контроль финансовых расходов супруга

3) обязанность следовать за супругом в случае переезда в другую местность

4) обязанность супруги принять фамилию супруга

11. Согласно Семейному кодексу РФ право на решение во семейной жизни принадлежит

1) мужу

2) жене

3) совместно обоим супругам

4) органам местного самоуправления

12.С родителей, не выполняющих добровольно своих обязан¬ностей по содержанию детей, взыскивается(ются)

1) рента

2) дивиденды

3) алименты

4) неустойка

13.Не допускается регистрация брака в случае

1) наличия у будущих супругов детей

2) состояния одного из будущих супругов в нерасторгнутом браке

3) достижения одним из супругов 80-летнего возраста

4) недее одного из желающих вступить в брак

5) желания вступить в брак усыновителя и усыновлен¬ного

Показать ответ
Ответ:
samsungj7
samsungj7
14.09.2020 16:58

поскольку представления о счастье и несчастье являются специфической особенностью мировоззрения человека, то их исследование может осуществляться научными дисциплинами, развивающихся в рамках антропоцентрической парадигмы: философии, психологии, социологии.

представления о счастье образуют древнейший элемент мировоззрения, являются обобщенным пониманием мира и человека, выступают в качестве оценочных суждений о жизни, критериев выбора образа жизни. в чем заключается счастливая жизнь, как ее достичь и что необходимо человеку, чтобы противостоять неизбежным в жизни несчастиям - вечная проблема философских размышлений и дискуссий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vitalii1962svet
vitalii1962svet
21.12.2022 07:18

вот держи

правила, по которым живёт группа, это совокупность правил и требований, выработанных группой, которые являются средством регуляции поведения человека.

в более узком смысле групповые нормы – это правила, которым должно подчиняться поведение участников группы, чтобы их
совместная деятельность была возможна.

групповые нормы и правила вырабатываются участниками группы самостоятельно и индивидуальны для каждой группы. например, для вашего класса пропуски занятий или использование шпаргалок на уроках, является недопустимым, а в другом классе это если не , то
уж как минимум на это члены группы смотрят сквозь пальцы.

обычно групповые нормы формируются по мере того, как участники группы приходят к пониманию того, что же необходимо делать для достижения поставленной цели. по мнению учёных, формирование большинства групповых норм определяется
следующими событиями или факторами:

групповая норма может быть предложена лидером группы. например, он может ввести правило, согласно которому никто не должен пользоваться мобильным телефоном, когда участники группы отдыхают вместе;

принятие групповой нормы может быть связано
с чрезвычайным событием, которое произошло с одним из участников группы. например, друзья решили покататься на велосипедах, но все они поехали без шлемов и специальной защиты. один из них не справился с , упал и получил травму. это событие может подтолкнуть других участников группы принять решение о
том, что впредь они будут кататься только в специальной защите для велосипедистов.

групповые нормы могут быть определены так называемым «правом первого», согласно ему групповые нормы, которые существовали на момент образования группы, как правило, надолго определяют её дальнейшую
жизнедеятельность.

могут быть основаны на опыте новых участников группы, в соответствии с которыми они действовали в других группах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота