В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2. Какова цель деятельности ученика? Какие действия гут ему достичь положительных результатов в учёбе?
3. Запиши названия своих любимых игр. Подумай, как они
повлияли на твой характер.
4. Продолжи предложения.
Когда у меня есть свободное время, я...
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов...
Хорошо, когда моя работа...
Если у меня что-то не получается, я...
Мне ещё не хватает знаний о...
Для того чтобы достичь успеха в учёбе, мне нужно...


2. Какова цель деятельности ученика? Какие действия гут ему достичь положительных результатов в учёб

Показать ответ
Ответ:
228795111
228795111
02.02.2023 19:44

Общение как обмен информацией.

   Общение - процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностью в совместной деятельности и включающей в себя обмен информацией.

   Функции общения:

   коммуникативная (осуществление взаимосвязи людей на уровне индивидуального, группового и общественного взаимодействия)

   информационная (обмен информацией между людьми)

   когнитивная (осмысление значений на основе представлений воображения и фантазии)

   эмотивная (проявление эмоциональной связи индивида с действительностью)

   конативная (управление и коррекция взаимных позиций)

   креативная (развитие людей и формирование новых отношений между ними)

   инструментальная (общение выступает как социальный механизм управления и передачи информации, необходимый для совершения определенного действия)

   синдикативная (общение оказывается средством объединения людей)

   самовыражения (общение выступает как форма взаимопонимания, психологического контекста)

   трансляционная (передача конкретных деятельности, оценок)

   экспрессивная (взаимопонимание переживаний и эмоциональных состояний)

   социального контроля (регламентации поведения и деятельности)

   социализации (формирование навыков взаимодействия в обществе в соответствии с принятыми нормами и правилами) и др.

   Коммуникативная сторона общения (обмен знаниями, представлениями, чувствами) характеризует специфику информационного обмена:

   общение нельзя рассматривать как отправление информации системой или как прием её другой системой,

   обмен информацией определяется посредствам системы знаков,

   коммуникативный обмен информацией возможен, если коммуникатор и реципиент обладают сходной системой кодирования и декодирования,

   в условиях коммуникации могут возникнуть специфические барьеры (психологические, политические, религиозные, социальные, профессиональные) в общении.

   Виды общения:

   Вербальное (использование знаковой системы и фонетических знаков) включает в себя два принципа: лексический и синтаксический ;

   Невербальное (использование оптико-кинетической системы знаков, включающая жесты, мимику, пантомимику) играет вс роль в общении.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
7515575
7515575
26.04.2023 04:19

Падение духовности и нравственности сложно оценить, мне кажется как таковое падение в принципе невозможно. Духовность и нравственность могут только развиваться: падение или подъем - суть развитие.

А падать может мораль, так что давайте не путать эти понятия.

Мораль падает, потому что старые нормы стареют и перестают соответствовать потребностям эпохи.

Здесь можно привести следующую притчу как пример падения морали:

"Однажды в лесу вспыхнул пожар и змея в панике заползла на дерево. Она взобралась так высоко, что вернуться обратно вниз не сумела. Мимо проходил старик, который по доброте души ползучую тварь. Он спустил змею на землю, а та вместо благодарности обвилась кольцом и принялась его душить.

– За что? – едва дыша, спросил пораженный старик.

В ответ мудрая змея сказала:

– На этой земле за добро не платят добром.

Пытаясь оттянуть момент смерти, убеленный сединами старик стал убеждать змею, что она не права. Тогда они договорились узнать истину, расспрашивая первых встречных.

На пути им попалась яблоня, которая призналась:

– Я дарю людям вкусные плоды, а они так и норовят сломать мне ветки.

Вол—пахарь

– Человек пашет на мне, притом бьет и погоняет, а когда я состарюсь, убивает.

Только хитрая лисица вместо рассуждений выкрикнула:

– Старик, сейчас же убей змею!

Тот ударил палкой, неблагодарная тварь пала замертво. Но потом старик погнался за лисицей и схватил ее. Рыжая завопила:

– Старик, не лишай меня жизни, я же тебя!

– На этой земле за добро не платят добром!"

Так вот. О чем же эта притча?

Её можно рассмотреть в концепции 4-х эпох

Сначала Золотой век - время процветания и благоденствия.

Старик в раю думает, что это Золотой век. Но тут случается что-то странное... Змей ломает его Золотую мораль: плати добром за добро.

Почему? Может быть это век Серебренный - время честности, правды, появляются времена года, люди обрабатывают землю? Вон Яблоня - она скажет. Но Яблоня говорит, что Серебряный век яблочки созрели, ветки поломали.

Может это Бронзовый век - эпоха воинской чести и доблести? Но Вол говорит: "нет, вы бесчестные люди, вы убиваете своих товарищей, если они становятся вам обузой".

И тут - Лиса, бесчестное существо, только увидела змею кричит: "УБЕЙ!" Без суда и без следствия.

"Век Железный", - думает Старик, - "честью не прожить, змей-то прав". И уподобляется худшим представителям века Железного.

Что есть Старик? Старик - это старая Мораль, которая себя изжила, это то Добро, которое обратилось Злом. Старик - морален, но безнравственен. Он никогда не был нравственным, он был добрым, потому что это было выгодно, но он готов быть злым, если это необходимо... Вот так его мораль не упала, а более того, стала антиморалью.

А что же нравственность, духовность? А нравственность не может упасть, она либо есть, либо ее нет. Нравственный человек - тот кто совершает свои поступки, вопреки нормам морали. Да они могут и совпадать с законами общества, но могут и не совпадать. Нравственный человек - это тот кто ищет правильный путь, а не идет по самой широкой и ровной дороге.

Так вот, падение нравственность и духовности проявляется в абсолютном отсутствии понимания, что же это такое. То есть в людях, которые задают подобные вопросы например, которые составляют учебники для детей и задают в них подобные вопросы. В этом проявляется отсутствие нравственности и духовности сегодня.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота