В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2. конкуренция важна, потому что она росту цен снижению качества товаров и услуг увеличению разнообразия предлагаемых товаров и услуг 4) заставляет производителей повышать затраты на производство товаров и услуг 3. к рискам открытия внутреннего рынка для иностранных производителей относится 1) увеличение разнообразия предлагаемых товаров и услуг 2) снижение цен из-за увеличения предложения 3) зависимость страны от импорта ряда товаров 4) увеличение доходов государственного бюджета 4. в городке z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания. 1) рынок средств производства 2) чистая конкуренция 3) местный рынок 4) рыночный дефицит 5) монополия 6) рынок услуг 5. в городке z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства. 1) рынок товаров и услуг 2) избыток продукции 3) местный рынок 4) рынок информации 5) чистая конкуренция 6) олигополия 6. в городке z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства.. 1) рынок товаров 2) местный рынок 3) олигополия 4) региональный рынок 5) дефицит продуктов 6) чистая (совершенная) конкуренция 7. выберите верные суждения о видах конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) монопсонией называют такой вид монополии, при котором монополистом является не продавец, а покупатель. 2) с точки зрения интересов общества и государства, монополия имеет только недостатки. 3) олигополией называют рыночную структуру, при которой рынок поделён между несколькими крупными фирмами. 4) ситуацию на рынке, при которой большое количество мелких фирм производят схожую продукцию и имеют возможность контролировать цены на неё, называют совершенной конкуренцией. 5) барьером для фирм, препятствующим их выходу на рынок, может стать не обеспечить продвижение своего продукта.

Показать ответ
Ответ:
Tapty
Tapty
26.08.2020 20:08
2- 4 и 3
3-3
4-5
5-6
6-3
7-5,1, 

Как-то так 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота