2. Написать три предпосылки формирования гражданского общества. 3 .Используя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «гражданское общество»;
Эссе по обществознанию на тему: «Деятельность – единственный путь к знанию» Б.Шоу, эссе по высказыванию Б.Шоу Деятельность – единственный путь к знанию Вариант эссе по обществознанию №1 Выражение Бернарда Шоу «Деятельность – единственный путь к познанию» затрагивает проблему базовой потребности человека в познании. Именно желание познавать вывело наших далеких предков из тьмы дикости и варварства на путь цивилизации и прогресса. Познание является тем светом, который в современном мире разгоняет тучи невежества, предрассудков, иллюзий и утопий жизни. Окружающий мир и прогресс развивается, не стоит на месте, поэтому проблема познания актуальна и в настоящее время. Некоторые ученые говорят даже о врожденной любознательности или познавательном инстинкте человека. Любознательность проявляется у человека с рождения, но родившись человек не получает знания, мы получаем только задатки, музыкальный слух, художественный вкус, физическую активность. Маленький ребенок едва появившись на свет, начинает изучать окружающий мир, тянется за игрушками, не сидит на месте, пытается изо всех сил, проявляя интерес, ползать, ходить, подражать взрослым. Свой интерес к окружающему миру он проявляет в разнообразных видах деятельности, узнает мир шаг за шагом, не останавливаясь на достигнутых результатах. Сначала в игровых формах происходит познание окружающего, потом ребенок начинает подражать взрослому, затем начинает делать что то сам и до самой старости человека сопровождает жажда знаний. Деятельность это общественное бытие человека во всем многообразии его форм, процесс осуществления реальной жизни человека в окружающей среде. Через деятельность человек воздействует на себя и других людей, на природу, вещи. Ставя перед собой цель узнать или познать что-то новое, разгадать загадки, ответить на непонятные вопросы, люди открывают законы природы, приобретают знания о жизни людям. Конечно же процессы открытия нового происходят в результате постоянной деятельности людей в виде проведения каких либо опытов, в обычном повседневном труде, преодолении поставленных целей, освоении трудностей. Активная деятельность позволяет человеку учиться и развиваться. Таким образом, можно сказать, что вся наша жизнь состоит из постоянного познания чего-то нового. Чем больше мы живем и получаем свой жизненный опыт, тем больше мы понимаем, как мало мы знаем о жизни. Бернард Шоу был прав, говоря «Деятельность – единственный путь к знанию».
Эта совокупность называется теологией, или богословием. Не у всех религий имеется организованное богословие; например, у древних языческих религий их не было. Теология появилась как область знаний в Средние Века; тогда она получила статус науки и стала преподаваться в университетах. У мусульман, также, как и христиан, появились ученые богословы, которые занимались трактованием Корана; более того, так как в исламе отсутствует единый глава религии, обладающий непререкаемым авторитетом по каноническим вопросам, развились целые школы богословской мысли, посвященные разным трактованиям Корана.
Вариант эссе по обществознанию №1
Выражение Бернарда Шоу «Деятельность – единственный путь к познанию» затрагивает проблему базовой потребности человека в познании. Именно желание познавать вывело наших далеких предков из тьмы дикости и варварства на путь цивилизации и прогресса. Познание является тем светом, который в современном мире разгоняет тучи невежества, предрассудков, иллюзий и утопий жизни. Окружающий мир и прогресс развивается, не стоит на месте, поэтому проблема познания актуальна и в настоящее время. Некоторые ученые говорят даже о врожденной любознательности или познавательном инстинкте человека. Любознательность проявляется у человека с рождения, но родившись человек не получает знания, мы получаем только задатки, музыкальный слух, художественный вкус, физическую активность. Маленький ребенок едва появившись на свет, начинает изучать окружающий мир, тянется за игрушками, не сидит на месте, пытается изо всех сил, проявляя интерес, ползать, ходить, подражать взрослым. Свой интерес к окружающему миру он проявляет в разнообразных видах деятельности, узнает мир шаг за шагом, не останавливаясь на достигнутых результатах. Сначала в игровых формах происходит познание окружающего, потом ребенок начинает подражать взрослому, затем начинает делать что то сам и до самой старости человека сопровождает жажда знаний. Деятельность это общественное бытие человека во всем многообразии его форм, процесс осуществления реальной жизни человека в окружающей среде. Через деятельность человек воздействует на себя и других людей, на природу, вещи. Ставя перед собой цель узнать или познать что-то новое, разгадать загадки, ответить на непонятные вопросы, люди открывают законы природы, приобретают знания о жизни людям. Конечно же процессы открытия нового происходят в результате постоянной деятельности людей в виде проведения каких либо опытов, в обычном повседневном труде, преодолении поставленных целей, освоении трудностей. Активная деятельность позволяет человеку учиться и развиваться.
Таким образом, можно сказать, что вся наша жизнь состоит из постоянного познания чего-то нового. Чем больше мы живем и получаем свой жизненный опыт, тем больше мы понимаем, как мало мы знаем о жизни. Бернард Шоу был прав, говоря «Деятельность – единственный путь к знанию».
Эта совокупность называется теологией, или богословием. Не у всех религий имеется организованное богословие; например, у древних языческих религий их не было. Теология появилась как область знаний в Средние Века; тогда она получила статус науки и стала преподаваться в университетах. У мусульман, также, как и христиан, появились ученые богословы, которые занимались трактованием Корана; более того, так как в исламе отсутствует единый глава религии, обладающий непререкаемым авторитетом по каноническим вопросам, развились целые школы богословской мысли, посвященные разным трактованиям Корана.