2. Написать три предпосылки формирования гражданского общества. 3 .Используя обществоведческие знания, 1) раскройте смысл понятия «гражданское общество»;
Взаимная ответственность гражданина и государства предполагает, что не только гражданин отвечает за совершённые правонарушения, но и государство, государственные органы и должностные лица несут юридическую ответственность за нарушение прав и свобод человека и гражданина
Если смотреть несколько шире, то правовое государство - это непременно и конституционное государство, и демократическое государство (обеспечивающее участие народа в осуществлении государственной власти), и социальное государство (обеспечивающее человеку возможность достойного существования)
2. “Любимейшие и постояннейшие предметы моих размышлений” – мальчик любил размышлять, делал это с большим жаром и поэтому он мог решить вопросы.
3. “Баба и курица”, “Визирь Абдул” , “Собака и волк”, “Мальчик с пальчик”
Л. Н. Толстой в своем романе писал о духовном развитии человека, наблюдения писателя за самим собой ему в написании романа, в познании человеческой психики. Он изображает внутреннюю жизнь человека, как человек и сам Толстой развивался умственно и нравственно. Мы видим в Отрочестве как изменяется система ценностей главного героя Николеньки, как меняется его характер, именно во время отрочества человек размышляет о смысле жизни, хотя это не соответствует его возрасту и положению , именно в отрочестве переходит человек от детства к юности,он не только изменяется внешне, но и внутренне, он становится более самостоятельным, учится иметь свои суждения о жизни и многое меняется в его мыслях, поступках.
Если смотреть несколько шире, то правовое государство - это непременно и конституционное государство, и демократическое государство (обеспечивающее участие народа в осуществлении государственной власти), и социальное государство (обеспечивающее человеку возможность достойного существования)
1. Заинтересованность, неопытность.
2. “Любимейшие и постояннейшие предметы моих размышлений” – мальчик любил размышлять, делал это с большим жаром и поэтому он мог решить вопросы.
3. “Баба и курица”, “Визирь Абдул” , “Собака и волк”, “Мальчик с пальчик”
Л. Н. Толстой в своем романе писал о духовном развитии человека, наблюдения писателя за самим собой ему в написании романа, в познании человеческой психики. Он изображает внутреннюю жизнь человека, как человек и сам Толстой развивался умственно и нравственно. Мы видим в Отрочестве как изменяется система ценностей главного героя Николеньки, как меняется его характер, именно во время отрочества человек размышляет о смысле жизни, хотя это не соответствует его возрасту и положению , именно в отрочестве переходит человек от детства к юности,он не только изменяется внешне, но и внутренне, он становится более самостоятельным, учится иметь свои суждения о жизни и многое меняется в его мыслях, поступках.