Если говорить о смелости не взрослого человека, а ребёнка, школьника, то примеров, конечно будет намного меньше, но они встречаются в жизни. И это понятно, ведь ребёнок не всегда может принять важное и правильное решение, мгновенно сообразить, как поступить в трудной или опасной ситуации, да просто может испугаться. Но если ребёнок смелый, решительный, умный, то он не растеряется и проявит себя, поступит как взрослый человек. Вот, например, сколько в нашей жизни встречается детей-героев, подростков, которые жизни своих сверстников или совсем маленьких детей, провалившихся под лёд или тонущих в воде не в зимнее время года, при пожарах. Они не стоят и просто смотрят, не прячутся, а мгновенно принимают решение и смело бросаются на рискуя своей жизнью. Нам надо гордится, что в нашем обществе есть такие смелые люди и брать с них пример!
Закрепление свободы слова за каждым человеком предполагает поддержку и защиту государством возможности беспрепятственно выражать свое мнение по любым вопросам государственной, общественной и личной жизни.
В условиях современного информационного общества подлинная реализация свободы слова возможна только в условиях доступа к средствам массовой информации.[271]
Масс-медиа становится одним из наиболее значимых властных ресурсов и оказывает значительное влияние на проведение долго государственных преобразований. В то же время, в науке до сих пор отсутствует однозначная позиция относительно места и роли средств массовой информации. В современном обществе, нет ясного понимания в вопросе необходимой и достаточной степени участия государства в медиа-сфере. В обществе с рыночной экономикой, свободой слова и плюралистической демократией СМИ, как мощное орудие власти должны быть рассредоточены среди различных политических сил, должна быть налажена та же система сдержек и противовесов, что и в механизме государственной власти.[272] «Подлинные социальные факторы теперь принадлежат к коммуникативной империи, – пишет В. В. Желтов. – В мире господства коммуникаций не может быть обладателя власти вне этой империи «…» Современная власть – это сеть. Современная власть основывается на коммуникации»[273].
В настоящее время с каждым днём всё более отчётливо проявляется экономическая сторона свободы печати. Для того чтобы все средства массовой информации свободно функционировали, они должны опираться на устойчивый экономический фундамент.
Предпосылки для преодоления экономических трудностей и свободного развития СМИ в России были заложены ещё в советское время, когда печать была высокоприбыльной, но доходы от издания газет и журналов не вкладывались в развитие инфраструктуры СМИ. В итоге демократическая Россия оказалась без информационного капитала. [274]
Закрепление свободы слова за каждым человеком предполагает поддержку и защиту государством возможности беспрепятственно выражать свое мнение по любым вопросам государственной, общественной и личной жизни.
В условиях современного информационного общества подлинная реализация свободы слова возможна только в условиях доступа к средствам массовой информации.[271]
Масс-медиа становится одним из наиболее значимых властных ресурсов и оказывает значительное влияние на проведение долго государственных преобразований. В то же время, в науке до сих пор отсутствует однозначная позиция относительно места и роли средств массовой информации. В современном обществе, нет ясного понимания в вопросе необходимой и достаточной степени участия государства в медиа-сфере. В обществе с рыночной экономикой, свободой слова и плюралистической демократией СМИ, как мощное орудие власти должны быть рассредоточены среди различных политических сил, должна быть налажена та же система сдержек и противовесов, что и в механизме государственной власти.[272] «Подлинные социальные факторы теперь принадлежат к коммуникативной империи, – пишет В. В. Желтов. – В мире господства коммуникаций не может быть обладателя власти вне этой империи «…» Современная власть – это сеть. Современная власть основывается на коммуникации»[273].
В настоящее время с каждым днём всё более отчётливо проявляется экономическая сторона свободы печати. Для того чтобы все средства массовой информации свободно функционировали, они должны опираться на устойчивый экономический фундамент.
Предпосылки для преодоления экономических трудностей и свободного развития СМИ в России были заложены ещё в советское время, когда печать была высокоприбыльной, но доходы от издания газет и журналов не вкладывались в развитие инфраструктуры СМИ. В итоге демократическая Россия оказалась без информационного капитала. [274]