2. Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением од- ной, относятся к монархии. Найдите и выпишите номер характери-
стики, выпадающей из этого ряда.
1) Сосредоточение всей власти в руках правителя; 2) принцип
коллективного принятия политических решений; 3) бе
характер власти; 4) порядок наследственной
преемственности
власти; 5) принятие решений правителем единолично.
ответ:
3. Страна 2 республика, а страна Ү— монархия. Сравните ре-
спублику и монархию. Выберите и запишите в первую колонку та-
блицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку по-
рядковые номера черт отличия.
1) наличие законодательства
2) верховная власть наследственного правителя
3) выборность главы государства
4) правоохранительная деятельность государства
Черты сходства
Черты отличия
4. Установите соответствие между признаком и формой государ-
ственного устройства: к каждой позиции, данной в первом столбце,
подберите позицию из второго столбца.
ПРИЗНАК
ФОРМА
A) единая структура государства На ГОСУДАРСТВЕННОГО
всей территории страны
УСТРОЙСТВА
Б) два уровня государственного аппарата 1) унитарное государство
В) двухпалатная структура парламента 2) федеративное государ-
Г) административно-территориальное об-
разование не имеет собственного граж
данства
Д) объединение субъектов, обладающих
относительной политической самостоя
тельности
СТВО
А Б В Г Д
закрытость — в мыслях, в действиях и во всем остальном, что становится слишком свободным.
для примера давайте возьмем, человека который полностью свободен, нет, не в своих действиях — а просто свободен, его не кто не держит и не останавливает, он не нуждается ни в чем; в таком
случае человек просто скитается — он не знает чем заняться, часто теряется в своей же свободе — ну и просто становится не нужным — именно к этому приводит безграничная свобода.
скорее всего, после слишком большой свободы появляется незнание нужды… что становится самым плохим отражением
свободы. если мы свободны от всех действий, наше время тянется медлительней, мы не торопимся и не спешим, возможно даже если мы этого сильно хотим — то мы не можем торопиться куда-то лишь из за того, что не знаем зачем нам торопиться.
поэтому — «нехорошо быть слишком свободным».возможно
не каждый согласится, но свобода, которая порой открывается перед нами — необъятна, и мы далеко не знаем что требуется от нас — идти вперед, или стоять на месте, мы путаемся в ней, хоть нам и кажется, что все просто и идеально.
если же взглянуть на безграничную свободу с другой стороны,
то отчетливо заметно — мы можем убивать и портить жизни другим, а значит, нам рано или поздно придется проклинать самих себя, и вспоминать те жестокие моменты жизни.
вторая часть фразы гласит: «нехорошо ни в чем не знать нужды»; когда мы не нуждаемся в чем-то, нам становится также не
по себе, по крайней мере мы многое начинаем не понимать, и становимся какими-то «отделенными» от общего мира. если мы не знаем нужды в любви, не знаем её ценность — то нам сложно ужится с людьми, а значит мы просто не можем быть привязаны к кому-то, и не чувствуем свою нужность человеку, так как не
чувствуем любовь…
а значит мы способны заставить кого-то страдать. «не знать ни в чем нужды» также тянет за собой запутанность мыслей, и порыв безграничной фантазии, ведь мы в одно время хотим то или иное, но не можем точно определиться, нужно оно нам или же не
нужно.
поэтому, в заключение скажу , что порой лучше небольшая свобода, и ценность этой свободы – ценность людей окружающих, это ценность нуждаться в них более, нежели быть вечно свободным от всего, и не знать ценность того, что рядом.
с