2. Образуй от глаголов в скобках деепричастия. Расставь знаки препинания, вставь пропущенные буквы.
Пример: По ясному небу н..слись ( не закрыть) со..нца низкие дымчатые тучи. - По ясному небу неслись, не закрывая солнца, низкие дымчатые тучи
1 ( Запыхаться) мчится вдоль дороги мартовский ветерок. ( 2 Извиниться) за майскую погоду черёмуха пригласила всех знакомых на чаепитие.
категория бытия в философии.
вопроспонимания бытия и соотношение с сознанием определяет решение основного вопросафилософии. для рассмотрения этого вопроса обратимся к развитияфилософии.
бытиеявляется философской категорией, обозначающей реальность, существующуюобъективно, независимо от сознания, воли и эмоций человека. проблема трактовкибытия и соотношения его с сознанием стоит в центре философского мировоззрения.
будучидля человека чем-то внешним, преднайденным, бытие налагает определенныеограничения на его деятельность, заставляет соизмерять с ним свои действия.вместе с тем бытие является источником и условием всех форм . бытие представляет не только рамки, границы деятельности, но и объекттворчества человека, постоянно изменяющего бытие, сферу возможностей, которуючеловек в своей деятельности превращает в действительность.
истолкованиебытия претерпело сложное развитие. его общей чертой является и идеалистического подходов. первый из них толкуетоснования бытия как материальные, второй — как идеальные.
ответ:
в современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. современное демократическое общество постепенно становится гражданским. настоящий гражданин - это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. это осознание своей принадлежности к малой и большой родине, готовность и способность строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается.
не стоит забывать и об общем кругозоре. те знания, которые дети приобретают при изучении обществознания, остаются с ними на всю жизнь, кем бы они в жизни ни стали, какую бы профессию ни получили, какое бы социальное и положение ни заняли. обществознание дает основу для практических компетентностей, занять в обществе достойное место, способствует самореализации, а отсюда и общественному прогрессу.