2. ООО «Знамя» обратилось в Арбитражный суд с иском к ИП Кованову М.С., Управлению муниципального имущества и землепользования Администрации города о запрещении ответчикам пользоваться тамбуром площадью 5 кв. м, входящим в состав нежилого помещения во встроенном помещении жилого дома общей площадью 170 кв. м, принадлежащего истцу на праве собственности. Управление муниципального имущества заявило встречный иск, в котором признать право общей долевой собственности на тамбур площадью 5 кв. м, входящий в состав нежилого помещения, считая, что тамбур, как общее имущество, является собственностью истца и управления муниципального имущества, как сособственников, независимо от регистрации права собственности на него за истцом, принадлежит им обоим в долях пропорционально площади принадлежащих им помещений.
Спорный тамбур используется также ИП Ковановым М.С., для прохода в арендуемые им по договору помещения, собственником которых является муниципальное образование, то есть обслуживает помещения более одного собственника.
Вправе ли ООО «Знамя» требовать запрещения права пользования спорным тамбуром? Что такое общее имущество здания? Решите дело.
Из за лёгкой доступности наркотиков стал назревать вопрос " что следует сделать, чтобы дети не стали преступниками и наркоманами?" Многие люди из здравоохранения и правительства старались вводить суровые меры пресечения, но это не приносило особых результатов.
Чтобы понять решение этого вопроса, нужно смотреть в корень проблемы. Дети хотят пробовать что-то новое, а особенно вредное для них, из за избытка свободного времени и от скуки. На самом деле решение этого вопроса довольно простое. Нужно лишь сделать доступными спортивные секции по различным видам спорта. У современных детей имеется повышенная активность и если направить ее в нужное русло, то им будет совсем не до преступлений и наркотиков. Каждый ребенок будет стремится к достижению успехов в своем виде спорта, так как там они будут смотреть на старших уже более преуспевших спортсменов.
Самообразование формированию индивидуального стиля профессиональной деятельности осмыслению педагогического опыта и собственной самостоятельной деятельности, является средством самопознания и самосовершенствования (словарь Г.М. Коджарспирова).