2. ответить на во Что определяет положение личности в обществе?
2. Как влияют на состояние личности в обществе исторические, географические .
политические факторы?
3. определите соотношение личности и государства?
4. В чем выражается юридическая принадлежность к конкретному государству?
5. В чем сущность правового статуса личности?
6. Что такое гражданство?
7. Что такое гражданственность?
3.Написать короткое эссе на тему «Моё понимание свободы личности». В своём
эссе следует отразить ваше отношение к современной политической культуре в
стране.
Как говорят экономные люди с любой идеей нужно переспать. Если вы становитесь рабом спонтанных покупок, дайте вашему желанию что-либо купить время. По некоторого времени приобретение этой вещи не будет казаться вам столь уж необходимым делом. Ведь на это и рассчитывают производители рекламы, на спонтанный эффект. Только сейчас и только для вас! Акция ограничена, товары, участвующие в акции ограничены. Они-то знают, что стоит пройти времени, и покупатель уже дважды подумает, прежде чем расстанется со своими деньгами.
Второе – следует промониторить цены у других производителей. Предоставляя скидку, производитель намеренно завышает изначальную цену, затем ставит на завышенную цену - 80% , и у вас складывается ощущение, что вы выигрываете, экономя 80%. На самом деле, покупатель зачастую платит больше, чем стоит вещь изначально. Оп покупается на слово «скидка», хотя на самом деле ее там и нет. Так делают большинство интернет магазинов в «Черную пятницу» и в «Киберпонедельник».
Читайте отзывы покупателей. Чем больше отзывов, тем скорее можно доверять товару. Ставьте лимит на карточку. Для некоторых наличные в кошельке отлично мотивируют на отказ от покупки. Есть наличные в кошельке – хорошо, деньги целы. Расстаться с деньгами, которые можно потрогать, намного сложнее, чем с виртуальной суммой на карточке.
духовные - потребность в знаниях, творческой деятельности и тд (то, что нужно для развития индивидуальности человека)
2)ну, они играют важнейшую, если не главную роль)) Производитель производит то, в чем нуждается потребитель, тем самым удовлетворяя его потребности
3) Производитель стремится приумножить прибыль, производя как можно больше продукции, ориентирует ее на покупателя; покупатель стремится найти подешевле и получше качеством ..)