2) Почему, по мнению автора, процесс отвыкания» от детства у подростков в традиционных обществах протекал легче, чем в со-
временном обществе? Какие проявления переходного статуса под-
ростка приведены в тексте? (Подчеркните соответствующие положе-
ния текста.)
3) Какие два фактора неопределённости социальной жизни чело-
века упомянуты в тексте? (Подчеркните соответствующие положе-
ния текста.)
4) в тексте сравнивается характер жизни взрослых людей в об-
ществе в настоящее время и людей Опираясь на факты
общественной жизни, укажите любые две нагрузки современного че-
ловека, которые не были характерны для людей
Прочитайте текст и выполните задания.
«Подросток» понятие, характерное для современных общеста
Биологические изменения, связанные с половой зрелостью, уни
версальны. Тем не менее, во многих ранних культурах эти изме
нения не вносили такого беспокойства и нестабильности, которое
часто наблюдается у молодых людей современного Запада. Насту
пает момент, когда перед детьми встаёт необходимость перестат
быть детьми, убрать игрушки и порвать с детскими привычками,
В традиционных культурах в связи с тем, что дети работают на
равне со взрослыми, процесс отвыкания» от детства обычно ме-
нее суров.
Специфика «быть подростком» в западных странах связана и
с общим расширением прав детей, и с процессом обязательного
среднего образования. Подростки часто пытаются действовать как
взрослые, однако законом они рассматриваются как дети. Они мо-
гут пожелать работать, но вынуждены оставаться в школе. Они
располагаются посередине между детством изрелостью и растут
в обществе, которое само по себе постоянно меняется.
Большинство молодых взрослых на Западе сегодня могут ожи-
дать, что их жизнь продлится до старости. в прежние времена
лишь немногие с уверенностью могли рассчитывать на такое бу-
дущее. Вместе с тем некоторые из тех нагрузок, которые мы пере-
живаем сегодня, были выражены значительно слабее. Люди обыч-
но поддерживали с родителями и родственниками более тесные
отношения, чем сегодня, и их ежедневная работа была схожа с
той, которой занимались предки. В наше время при заключении
брака, в семейной жизни и в других социальных контекстах, как
правило, приходится иметь дело с неопределённостью. Мы можем
«делать собственную жизнь в большей степени, чем люди про
шлого. Это предоставляет индивиду больше свободы, но одновре-
менно большая ответственность может вызвать трудности.
ответ:я согласна с тем , что семья играет огромную роль в воспитании детей. Потому что обязанность каждого родителя , воспитывать , защищать и содержать собственного ребёнка . Так же можно добавить то , что дети не смогут обеспечивать себя до 18 , и если не объяснить ребёнку что и как сделать правильнее , или решить какие либо проблемы , в которых затрудняется сам ребёнок , поддержать его. Ведь дети не понимают многого , им нужен близкий человек , который объяснит и покажет , и этим человеком может стать только его семья .
Исходя из этого , я делаю вывод о том , что детям нужна поддержка и правильное воспитание , именно от близкого человека , от семьи. Ведь у каждого человека своя семья , и никто кроме самого родителя не будет воспитывать чужого ребёнка.
Объяснение:
Использованы материалы Института медицинской паразитологии и тропической медицины им. Е.И. Марциновского (В.П. Сергеев, Г.А. Романенко, А.И. Чернышенко), Института возрастной физиологии РАО (Л.А. Леонова, С.С. Савватеева), Нижегородской государственной медицинской академии (И.Ш. Якубова), Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова (В.Г. Маймулов).
2. Рекомендованы Комиссией по государственному санитарно-эпидемиологическому нормированию при Минздраве России.
3. Утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 марта 2003 г.
4. Введены в действие с 20 июня 2003 г. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 марта 2003 г. № 24.
5. Зарегистрированы в Министерстве юстиции России 8 апреля 2003 г., регистрационный номер 4392.
6. Введены взамен «Санитарных правил устройства и содержания детских дошкольных учреждений», утвержденных 20 марта 1985 г., № 3231-85.