В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
IhaveAbrains
IhaveAbrains
14.08.2022 03:34 •  Обществознание

2) Почему, по мнению автора, процесс отвыкания» от детства у подростков в традиционных обществах протекал легче, чем в со-
временном обществе? Какие проявления переходного статуса под-
ростка приведены в тексте? (Подчеркните соответствующие положе-
ния текста.)
3) Какие два фактора неопределённости социальной жизни чело-
века упомянуты в тексте? (Подчеркните соответствующие положе-
ния текста.)
4) в тексте сравнивается характер жизни взрослых людей в об-
ществе в настоящее время и людей Опираясь на факты
общественной жизни, укажите любые две нагрузки современного че-
ловека, которые не были характерны для людей
Прочитайте текст и выполните задания.
«Подросток» понятие, характерное для современных общеста
Биологические изменения, связанные с половой зрелостью, уни
версальны. Тем не менее, во многих ранних культурах эти изме
нения не вносили такого беспокойства и нестабильности, которое
часто наблюдается у молодых людей современного Запада. Насту
пает момент, когда перед детьми встаёт необходимость перестат
быть детьми, убрать игрушки и порвать с детскими привычками,
В традиционных культурах в связи с тем, что дети работают на
равне со взрослыми, процесс отвыкания» от детства обычно ме-
нее суров.
Специфика «быть подростком» в западных странах связана и
с общим расширением прав детей, и с процессом обязательного
среднего образования. Подростки часто пытаются действовать как
взрослые, однако законом они рассматриваются как дети. Они мо-
гут пожелать работать, но вынуждены оставаться в школе. Они
располагаются посередине между детством изрелостью и растут
в обществе, которое само по себе постоянно меняется.
Большинство молодых взрослых на Западе сегодня могут ожи-
дать, что их жизнь продлится до старости. в прежние времена
лишь немногие с уверенностью могли рассчитывать на такое бу-
дущее. Вместе с тем некоторые из тех нагрузок, которые мы пере-
живаем сегодня, были выражены значительно слабее. Люди обыч-
но поддерживали с родителями и родственниками более тесные
отношения, чем сегодня, и их ежедневная работа была схожа с
той, которой занимались предки. В наше время при заключении
брака, в семейной жизни и в других социальных контекстах, как
правило, приходится иметь дело с неопределённостью. Мы можем
«делать собственную жизнь в большей степени, чем люди про
шлого. Это предоставляет индивиду больше свободы, но одновре-
менно большая ответственность может вызвать трудности.

Показать ответ
Ответ:
Zheksenova01
Zheksenova01
12.07.2020 10:33

ответ:я согласна с тем , что семья играет огромную роль в воспитании детей. Потому что обязанность каждого родителя , воспитывать , защищать и содержать собственного ребёнка . Так же можно добавить то , что дети не смогут обеспечивать себя до 18 , и если не объяснить ребёнку что и как сделать правильнее , или решить какие либо проблемы , в которых затрудняется сам ребёнок , поддержать его. Ведь дети не понимают многого , им нужен близкий человек , который объяснит и покажет , и этим человеком может стать только его семья .

Исходя из этого , я делаю вывод о том , что детям нужна поддержка и правильное воспитание , именно от близкого человека , от семьи. Ведь у каждого человека своя семья , и никто кроме самого родителя не будет воспитывать чужого ребёнка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Matushabos
Matushabos
14.07.2022 18:47
1. Настоящие санитарные правила разработаны: НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков Научного центра здоровья детей РАМН (В.Р. Кучма, Л.М. Сухарева, М.И. Степанова, Б.З. Воронова, З.И. Сазанюк, Ж.Ю. Горелова, Н.О. Березина, И.П. Лашнева) при участии Департамента госсанэпиднадзора Минздрава России (Б.Г. Бокитько, В.Н. Брагина), Управления медицинских проблем материнства и детства Минздрава России (С.Р. Конова), Центра госсанэпиднадзора в г. Москве (Н.В. Синякова), Управления дошкольного образования Министерства образования РФ (Т.И. Оверчук, И.М. Исаченкова).

Использованы материалы Института медицинской паразитологии и тропической медицины им. Е.И. Марциновского (В.П. Сергеев, Г.А. Романенко, А.И. Чернышенко), Института возрастной физиологии РАО (Л.А. Леонова, С.С. Савватеева), Нижегородской государственной медицинской академии (И.Ш. Якубова), Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И.И. Мечникова (В.Г. Маймулов).

2. Рекомендованы Комиссией по государственному санитарно-эпидемиологическому нормированию при Минздраве России.

3. Утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 марта 2003 г.

4. Введены в действие с 20 июня 2003 г. постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 марта 2003 г. № 24.

5. Зарегистрированы в Министерстве юстиции России 8 апреля 2003 г., регистрационный номер 4392.

6. Введены взамен «Санитарных правил устройства и содержания детских дошкольных учреждений», утвержденных 20 марта 1985 г., № 3231-85.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота