2. Подайте в виде схемы состав гражданских правоотношений. 3. Заполните таблицу «Гражданская дее несовершеннолетних». Сделки, которые несовершеннолетние совершают самостоятельно Сделки, которые несовершеннолетние совершают с согласия родителей Сделки, на совершение которых необходима обязательная письменное нотариально удостоверенное Эгод родителей 98 4. Проведите мини-исследование, Определите, чем отличается гражданско-правовая соотв дальность от других видов юридической ответственности.
Темы для проекта по обществознанию, наверное, можно перечислять бесконечно. Вот некоторые из них: 1. "Человек – существо биосоциальное." 2. "Что делает человека человеком?" 3. "Что нужно человеку?" 4. "Быть личностью." 5. "Общество как форма жизнедеятельности людей." 6. "Развитие общества." 7. "Сферы духовной жизни." 8. "Долг и совесть." 9. "Моральный выбор – это ответственность." 10. "Роль образования в жизни человека." 11. "Наука в современном обществе." 12. "Религия как одна из форм культуры." 13. "Человек и культура." 14. "Человек познает мир." 15. "Человек среди людей." 16. "Межличностные отношения." 17. "Психологический климат в семье." 18. "Человек и общество." 19. "Нации и межнациональные отношения." 20. "Гражданин. Государство. Право." 21. "Лидер и его качества." 22. "Человек и закон." 23. "Экономика и её роль в жизни общества."
Парламентский режим основан на одном из древнейших политических институтов — парламенте. Вся политическая, социальная и экономическая жизнь в обществе при таком режиме исходит от парламента, получает легитимную силу через парламент и контролируется парламентом. Парламент (англ. рагИатеш, от франц. раНег — говорить) — высший представительный законодательный орган власти, пост-роенный целиком или частично на выборных началах. В Англии он так и называется — парламент, в США — конгресс, в Швеции — риксдаг, в Норвегии — стортинг, в России сегодня — Федеральное собрание, а прежде — Дума. Впервые был образован в Англии в ХШ веке как орган сословного представительства.
1. "Человек – существо биосоциальное."
2. "Что делает человека человеком?"
3. "Что нужно человеку?"
4. "Быть личностью."
5. "Общество как форма жизнедеятельности людей."
6. "Развитие общества."
7. "Сферы духовной жизни."
8. "Долг и совесть."
9. "Моральный выбор – это ответственность."
10. "Роль образования в жизни человека."
11. "Наука в современном обществе."
12. "Религия как одна из форм культуры."
13. "Человек и культура."
14. "Человек познает мир."
15. "Человек среди людей."
16. "Межличностные отношения."
17. "Психологический климат в семье."
18. "Человек и общество."
19. "Нации и межнациональные отношения."
20. "Гражданин. Государство. Право."
21. "Лидер и его качества."
22. "Человек и закон."
23. "Экономика и её роль в жизни общества."
Парламент (англ. рагИатеш, от франц. раНег — говорить) — высший представительный законодательный орган власти, пост-роенный целиком или частично на выборных началах.
В Англии он так и называется — парламент, в США — конгресс, в Швеции — риксдаг, в Норвегии — стортинг, в России сегодня — Федеральное собрание, а прежде — Дума. Впервые был образован в Англии в ХШ веке как орган сословного представительства.