1.Практического знания: например, ученые открывает какую-то закономерность, которая позволит инженеру создать делать или прибор. Практическое знание – навыки. Например, в университете человек получает практические знания, которые может потом применять в своей профессии.
2. Здравого смысла: разумные действия и разумный выбор; чувство истины – например, принятие закона, облегчающего жизнь общества – здравый смысл; или уголовное наказание за переход в неположенном месте – пример отсутствия здравого смысла. Вообще, здравый смысл – совокупность взглядов на окружающий мир, которые человек выработал и сам использует. Не пилить ветку, на которой сидишь – здравый смысл.
3. Искусства(художественного знания/освоения мира): фильмы, картины, книги, музыка, в которых отображены образы окружающего мира – картина в стиле реализм. Искусство – как умение: уметь шить или вязать, уметь рисовать и петь и так далее. И искусство как самовыражения – изобразительное искусство подходит как пример.
4. Паранауки: алхимия, дивинация (гадания), демонология, экзорцизм, хиромантия, спиритизм, телепатия и так далее. То есть здесь могут быть все квазинауки, которые используют научные методы для ненаучных вещей.
5. Научного знания: антропологические исследования, подтвержденные результатами раскопок и наличием артефактов.
6. Социального знания: знание о факторах революции, о видах безработицы (о процессах, который протекают в обществе)
Какую роль в формировании человеческой личности играет нравственное начало?
Я думаю, что нравственное начало играет важную, практически главную роль в формировании человеческой личности, поскольку именно нравственность и формирует личность, наполняет ее смыслом.
Представим, что нравственность не участвует в формировании личности, тогда что наполняет личностью, делает личность личностью? Ничего. В таком случае, человеку не нужно становиться личностью, ведь ему не нужно анализировать происходящее и делать выводы, искать ценности и образы поведения, которые для человека приемлемы.
А личность и состоит из таких черт. Думаю, что материальная составляющая никак не может формировать личность,а если и может, то это все равно вопрос о нравственности.
1.Практического знания: например, ученые открывает какую-то закономерность, которая позволит инженеру создать делать или прибор. Практическое знание – навыки. Например, в университете человек получает практические знания, которые может потом применять в своей профессии.
2. Здравого смысла: разумные действия и разумный выбор; чувство истины – например, принятие закона, облегчающего жизнь общества – здравый смысл; или уголовное наказание за переход в неположенном месте – пример отсутствия здравого смысла. Вообще, здравый смысл – совокупность взглядов на окружающий мир, которые человек выработал и сам использует. Не пилить ветку, на которой сидишь – здравый смысл.
3. Искусства(художественного знания/освоения мира): фильмы, картины, книги, музыка, в которых отображены образы окружающего мира – картина в стиле реализм. Искусство – как умение: уметь шить или вязать, уметь рисовать и петь и так далее. И искусство как самовыражения – изобразительное искусство подходит как пример.
4. Паранауки: алхимия, дивинация (гадания), демонология, экзорцизм, хиромантия, спиритизм, телепатия и так далее. То есть здесь могут быть все квазинауки, которые используют научные методы для ненаучных вещей.
5. Научного знания: антропологические исследования, подтвержденные результатами раскопок и наличием артефактов.
6. Социального знания: знание о факторах революции, о видах безработицы (о процессах, который протекают в обществе)
Какую роль в формировании человеческой личности играет нравственное начало?
Я думаю, что нравственное начало играет важную, практически главную роль в формировании человеческой личности, поскольку именно нравственность и формирует личность, наполняет ее смыслом.
Представим, что нравственность не участвует в формировании личности, тогда что наполняет личностью, делает личность личностью? Ничего. В таком случае, человеку не нужно становиться личностью, ведь ему не нужно анализировать происходящее и делать выводы, искать ценности и образы поведения, которые для человека приемлемы.
А личность и состоит из таких черт. Думаю, что материальная составляющая никак не может формировать личность,а если и может, то это все равно вопрос о нравственности.