2. Приведите примеры экспериментов, которые демонстрировал вам учи- тель или проводили вы сами на уроках биологии, физики. Объясните, какова была цель этой экспериментальной деятельности.
1. Что и в каком количестве производить, т. е. какие товары и услуги должны быть предложены потребителям? 2. Как производить, т. е. какой из изготовления благ с имеющихся ограниченных ресурсов следует применить? 3. Каким образом распределять произведенные товары и услуги, т. е. кто может претендовать на их получение в свою собственность? Это главные вопросы экономики . Отвечая на первый вопрос, люди в конечном счете распределяют ограниченные ресурсы между производителями различных благ. Скажем, если мы решили из имеющегося у нас металла изготавливать холодильники, то металл поступит на предприятия, которые производят холодильники, а не кухонные плиты. И плиты произведены не будут. Решая, «как производить», люди выбирают предпочтительные для них технологии) изготовления того набора благ, который явился ответом на вопрос «что производить?». Например, любимый в России продукт питания — картофель — можно выращивать на подсобных участках, используя преимущественно ручной труд и природные удобрения. Но то же количество картофеля можно получить в крупных аграрных предприятиях с применением мощной сельхозтехники и минеральных удобрений, производимых химической промышленностью.
Отвечая на вопрос: «Каким образом распределять изготовленные блага?» — люди, по сути дела, решают, кому сколько благ должно достаться в конечном итоге. Должны ли все получить поровну или нет? А если не поровну, то кому сколько? И если кому-то можно и нужно выделить благ больше, чем другим, то на сколько больше? И как осуществить такое распределение, не вызывая в людях озлобления из-за несправедливости различий в комфортности жизни?
Современной молодежи очень трудно в современное время - не те понятия, не то воспитание, не хватка времени родителей на воспитание своих детейю Все в основном добиваются с денег и связей, хотя у большинства среднего "класса" и "менее", на то, чтобы что-то добиться, это имеются мозги и рвение, упортство. Общество полностью поменяло свои приоритеты и стало резко "опускаться" - стали приоритетами мат, спиртное, сигареты, наркотики, развратное поведение.
Но при всем при этом, у нас много и хорошей молодежи - преобладающее количество, хорошей, которая еще стремится к созданию своего дела, своей семьи, будущего своей Родины, но, к сожалению, таких не показывают в СМИ и интернете.
Ну это сочинение не очень наверное, но на какую мысть может натолкнет)
2. Как производить, т. е. какой из изготовления благ с имеющихся ограниченных ресурсов следует применить?
3. Каким образом распределять произведенные товары и услуги, т. е. кто может претендовать на их получение в свою собственность?
Это главные вопросы экономики .
Отвечая на первый вопрос, люди в конечном счете распределяют ограниченные ресурсы между производителями различных благ. Скажем, если мы решили из имеющегося у нас металла изготавливать холодильники, то металл поступит на предприятия, которые производят холодильники, а не кухонные плиты. И плиты произведены не будут.
Решая, «как производить», люди выбирают предпочтительные для них технологии) изготовления того набора благ, который явился ответом на вопрос «что производить?». Например, любимый в России продукт питания — картофель — можно выращивать на подсобных участках, используя преимущественно ручной труд и природные удобрения. Но то же количество картофеля можно получить в крупных аграрных предприятиях с применением мощной сельхозтехники и минеральных удобрений, производимых химической промышленностью.
Отвечая на вопрос: «Каким образом распределять изготовленные блага?» — люди, по сути дела, решают, кому сколько благ должно достаться в конечном итоге. Должны ли все получить поровну или нет? А если не поровну, то кому сколько? И если кому-то можно и нужно выделить благ больше, чем другим, то на сколько больше? И как осуществить такое распределение, не вызывая в людях озлобления из-за несправедливости различий в комфортности жизни?
Современной молодежи очень трудно в современное время - не те понятия, не то воспитание, не хватка времени родителей на воспитание своих детейю Все в основном добиваются с денег и связей, хотя у большинства среднего "класса" и "менее", на то, чтобы что-то добиться, это имеются мозги и рвение, упортство. Общество полностью поменяло свои приоритеты и стало резко "опускаться" - стали приоритетами мат, спиртное, сигареты, наркотики, развратное поведение.
Но при всем при этом, у нас много и хорошей молодежи - преобладающее количество, хорошей, которая еще стремится к созданию своего дела, своей семьи, будущего своей Родины, но, к сожалению, таких не показывают в СМИ и интернете.
Ну это сочинение не очень наверное, но на какую мысть может натолкнет)