В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anncopper
anncopper
24.07.2020 20:51 •  Обществознание

2. прочтите ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков «осознание безусловной необходимости исполнения того, что заповедуется моральным ), называется долгом. в представлении большинства людей выполнять долг – значит следовать по пути ), делать по возможности ), не допускать в себе порочности, противостоять ). но порой в долге усматривают лишь ). психологически он в самом деле воспринимается как необходимость совершения определённых действий. и более того – как данная необходимость, как внутреннее побуждение. … требование долга самоценно, поскольку человек исполняет его бескорыстно и тем самым демонстрирует свою ) от извне данных норм и правил. кроме того, исполняя долг, люди его приоритетность по отношению к страху, наслаждению, личной пользе, желанию славы и т.д.» слова в списке даны в именительном падеже. каждое слово может быть использовано только один раз. выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. а) добро; б) добродетель; в) идеал; г) ответственность; д) принуждение; е) независимость; ж) зло.

Показать ответ
Ответ:
миня
миня
15.02.2020 21:20
Любая культура обладает определенным набором социальных норм и разделяемых ценностей. Этот набор является общим для членов данного общества или социальной группы. По этой причине представители каждой культуры должны проявлять терпимость по отношению к этим нормам и системам ценностей. В связи с этим возникает понятие модальной личности, воплощающей в себе те общекультурные ценности, которые общество прививает своим членам в ходе культурного опыта. Таким образом, современное общество с культуры стремится сформировать социабельную личность, легко идущую на социальные контакты, готовую к сотрудничеству. Отсутствие таких эталонов ставит человека в положение культурной неопределенности, когда он не осваивает основных культурных норм общества.

Культура и личность взаимосвязаны друг с другом. С одной стороны, культура формирует тот или иной тип личности, с другой - личность воссоздает, изменяет, открывает новое в культуре.

Личность - это движущая сила и создатель культуры, а также главная цель ее становления.

При рассмотрении вопроса о соотношении культуры и человека следует различать понятия «человек» , «индивид» , «личность» .

Понятие «человек» обозначает общие свойства человеческого рода, а «личность» - единичного представителя этого рода, индивида. Но при этом понятие «личность» не является синонимом понятия «индивид» . Не всякий индивид является личностью: индивидом человек рождается, личностью становится (или не становится) в силу объективных и субъективных условий.

Понятие «индивид» характеризует отличительные черты каждого конкретного человека, понятие «личность» обозначает духовный облик индивида, сформированный культурой в конкретной социальной среде его жизни (во взаимодействии с его врожденными анатомо-физиологическими и психологическими качествами) .
Поэтому при рассмотрении проблемы взаимодействия культуры и личности особый интерес представляет не только процесс выявления роли человека как творца культуры и роли культуры как творца человека, но и исследование качеств личности, которые формирует в ней культура, - интеллекта, духовности, свободы, творческого потенциала.

Культура в этих сферах ярче всего раскрывает содержание личности.

Регуляторами личностных устремлений и поступков личности являются культурные ценности.

Следование ценностным образцам свидетельствует об определенной культурной устойчивости общества. Человек, обращаясь к культурным ценностям, обогащает духовный мир своей личности.

Система ценностей, оказывающая влияние на формирование личности, регулирует желание и стремление человека, его поступки и действия, определяет принципы его социального выбора. Таким образом, личность находится в центре культуры, на пересечении механизмов воспроизводства, хранение и обновление культурного мира.

Сама личность как ценность, по сути и обеспечивает общее духовное начало культуры. Являясь продуктом личности, культура в свою очередь гуманизирует социальную жизнь, сглаживает животные инстинкты у людей.

Культура позволяет человеку становится интеллектуально-духовной, нравственной, творческой личностью.

Культура формирует внутренний мир человека, раскрывает содержание его личности.

Разрушение культуры негативно воздействует на личность человека, ведет его к деградации.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лапка27
лапка27
17.05.2022 15:41
Правоотношение - социальные отношения, регулируемые правом.Субъекты - участники правоотношений. Физические лица ( Например: гражданин, группа иностранных туристов) и юридические лица (Например: профсоюз железнодорожников, общеобразовательная школа). Объекты  - то, из-за чего возникли правоотношения. Содержание - права и обязанности участников правоотношения.
Дее самостоятельно осуществлять и исполнять обязанности. Наступает с момента совершеннолетия.
Право иметь права. Наступает с момента рождения, нельзя  лишить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота