2.
рассмотрите внимательно картину шарля лебрёна «александр вступает в вавилон» написанную в 1664 г. предположите, кто из изображённых на ней людей — лидер. используя ваши знания по 5 класса, а также дополнительные источники, напишите об александре македонском. лидером какой группы он был, каким качествам стал лидером, чем занималась его группа? ответ должен содержать не менее 5-ти развернутых предложений.(сделайте что бы можно было перефразировать)
"фото ниже"
3.
дайте развернутое определение терминам: нормы, санкции. назовите два основных вида санкций. 3 развернутых примера влияния санкций на поддержание групповых норм и правил.(сделайте что бы можно было перефразировать)
Б) Второе
В) Третье2Какие народы России исповедуют буддизм?А) Башкиры
Б) Татары
В) Калмыки3Какой класс в Российской Империи в начале XX века практически отсутствовал?А) Крестьяне
Б) Буржуазия
В) Мелкие собственники4Что являлось главным мерилом зажиточности крестьян?А) Количество скота
Б) Размеры земельного участка
В) Количество и качество орудий труда5Самая бесправная категория населения в Российской Империи начала XX века?А) Крестьяне
Б) Пролетариат
В) Мелкие собственники6Какой процент населения Российской Империи в начале XX века проживал в сельской местности?А) до 50%
Б) Свыше 80%
В) 60%7Численность населения Петрограда в начале XX века составляла:А) Около 1 миллиона человек
Б) Более 2 миллионов человек
В) Примерно 4 миллиона человек8Процесс модернизации в России в начале ХХ века охватывал:А) Только экономику
Б) Экономику и социальные отношения
В) Экономику, политические и социальные отошения9Высшим органом исполнительной власти Российской Империи в начале ХХ века был:А) Государственный совет
Б) Комитет министров
В) Сенат10В начале ХХ века в России император осуществлял:А) Законодательную, исполнительную и отчасти судебную власть
Б) Законодательную власть
В) Исполнительную власть
ответы на вопросы:
1В2А3В4А5А6Б7Б8В9Б10АРазумеется, в функции адвоката входит и грамотное и убедительное изложение и оформление всей полученной и обработанной информации, ведь любая, казалось бы, незначительная ошибка (даже просто техническая) может привести к проигрышу дела и потерям его клиента.