2. Разместите предложенные варианты ответов в пропуски в тексте
Ядро современного права, его «конституцию» образуют основные международного права. Основные принципы — это международно-правовые нормы, носящие характер и обладающие юридической силой.
1. высшая 2. международный 3.универсальный 4. основополагающие 5. принципы
4. Заполняйте пропуски в тексте словом, словосочетанием.
1. - лицо, обладающее юридической возможностью участвовать в правоотношениях, регулируемых международно-правовыми нормами.
2. - это государства осуществлять свою власть по отношению к своему населению на своей территории.
5. Ведение переговоров не состоящим в споре государством (группой государств, отдельным лицом) или международной организацией со спорящими сторонами с целью нахождения компромиссных путей мирного урегулирования спора.
6. Неправомерный акт насилия, задержания или грабежа в открытом море или в месте, находящемся вне юрисдикции какого-либо государства, совершаемый с личными целями экипажем или пассажирами частновладельческого судна или летательного аппарата и направленный против лиц или имущества, находящихся на их борту.
7.Приостановка или прекращение военных действий по соглашению между воюющими сторонами или по требованию Совета Безопасности ООН.
8. Источником международного права не является:
1) международные конвенции;
2) международные обычаи;
3). международные конгрессы;
4). международные договоры.
9.Привести в соответствие
1. аннексия 2. депортация 3.апартеид.
а. Международное преступление, направленное против человечества, политика расовой сегрегации, дискриминации.
б. Насильственное присоединение государством территории другого государства.
в. Принудительная высылка лица в другое государство, обычно под конвоем.
10.. Нормы международного гуманитарного права запрещают:
1.вызывать голод среди гражданского населения во время военных действий;
2. сливать отходы, загрязняющие окружающую среду;
3. продавать генетически измененные продукты питания;
4. давать школьникам задания повышенного уровня сложности.
Право на труд, отдых и свободное времяпрепровождение.
необходимо действовать, ставя на первое место интересы ребенка;
право на информацию об окружающей среде;
право на участие в принятии решений, касающихся окружающей среды;
право на обладание доступом к правосудию в области окружающей среды.
Право на здоровье и достойный уровень жизни, обеспечивающий здоровье и благополучие.
Право на защищенность семьи.
дискриминация запрещена;
каждый ребенок имеет право на жизнь и развитие.
Право на периодические, свободные и честные выборы на общих и равных основаниях.
Надеюсь подойдет.
Умеренный континентальный климат и удачное географическое расположение на слиянии двух крупных рек России (Оки и Волги) и, как следствие, на пересечении торговых путей, определили постоянное развитие и рост населения города. На протяжении всей своей истории Нижний Новгород был одним из крупнейших транспортных, экономических и культурных центров России. А его жители внесли весомый вклад в развитие различных сфер жизнедеятельности человечества — науку, машиностроение, образование, музыку и многое другое. Неоднократно город выступал в роли оплота Российской государственности и обороне от внешних врагов страны.Все это в совокупности привело к тому, что в Нижнем Новгороде есть много интересных, памятных мест и достопримечательностей