В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2. Согласно Международному бюро труда (МБТ), в настоящее время трудовой
деятельностью занимаются порядка 250 млн. детей в возрасте от 5 до 14 лет. Из них
порядка 120 млн. работают полный рабочий день. Порядка 61 процента работающих детей
(153 млн.) приходится на Азию; 32 процента - на Африку и 7 процентов - на Латинскую
Америку. (ИСТОЧНИК: Информация о детском труде,
журнал ЮНЕСКО «Международное образование»,
сентябрь 1997 года)
Во и задания: 1. Сделайте все возможные выводы из данных фактов
2. Каковы, по вашему мнению, причины того, что дети рано начинают трудовую
деятельность?
3. Какие права детей нарушаются в данном случае?

Порядка 160 млн. детей страдают от умеренного или острого недоедания. Порядка 110
млн. детей не посещают школу. (ИСТОЧНИК: Доклад ПРООН о развитии людских ресурсов, 1997
год)

 Ежегодно более 10 миллионов детей до пятилетнего возраста умирает от
обстоятельств, которые можно предотвратить.
 Более 100 миллионов детей еще не ходят в начальную школу, большинство из них -
девочки.
 Согласно оценкам, 300 000 детей участвуют в боевых действиях.
 149 миллионов детей, две трети которых живет в Азии, не получают достаточного
питания.
 Только в году около 31 миллиона беженцев и перемещенных лиц, в
большинстве своем женщины и дети, оказались в зонах военных конфликтов и
были вынуждены покинуть свои дома и стать беженцами.

Во и задания: 1. Какие права детей нарушаются?
2. Какие меры, на ваш взгляд, должны быть приняты правительством для исправления
этой ситуации?

В этих заданиях ответ обоснуйте, используя документы из Конвенции по защите
прав ребенка и других документов.
6. Маугли не умеет говорить человеческим языком. Он может лишь издавать
нечленораздельные звуки.
Во Имеют ли право люди, поймавшие его в лесу, запереть его в клетке и
обращаться с ним, как с животным?
7. Опекун всемирно известного Гарри Поттера перехватывает и читает письма,
адресованные мальчику.
Во Нарушает ли он при этом его права? Если да, то какие?
8. Мама: Сколько раз тебе говорила — после 10 вечера громко слушать музыку нельзя!
Музыка действует всем на нервы!
Сын: Но мама! Ты же все равно в 10 еще не спишь.
Во Чьи права нарушены в данном случае?
9. Мама: Сынок, я ухожу, приберись после себя посуду, сходи в магазин.
Сын: Мама, у меня завтра контрольная. К тому же Конвенцией я защищен от выполнения
любой работы, которая служит препятствием в получении образования.
Во Прав ли сын, отвечая матери подобным образом?
10. Задание: Назовите известные вам сказки. Какие положения Конвенции о правах
ребенка нарушаются или реализуются в этих сказках?

Показать ответ
Ответ:
Даня0987853339
Даня0987853339
05.01.2020 09:56

субъекты правоотношений представляют собой участников правоотношений, которые имеют права (субъективные) и обязанности. Это люди, группы, организации и общества.  

объекты правоотношений являются благами материального и нематериального характера, из которых (по поводу которых) возникают правоотношения. Это вещи, имущество, продукты интеллектуальной деятельности и так далее.

содержание правоотношений – это действия или воздержание от действий (если они запрещены), субъективные права и обязанности, которые осуществляют, реализуют связь между субъектами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
amikhaylushkina
amikhaylushkina
05.01.2020 09:56

субъекты правоотношений представляют собой участников правоотношений, которые имеют права (субъективные) и обязанности. Это люди, группы, организации и общества.  

объекты правоотношений являются благами материального и нематериального характера, из которых (по поводу которых) возникают правоотношения. Это вещи, имущество, продукты интеллектуальной деятельности и так далее.

содержание правоотношений – это действия или воздержание от действий (если они запрещены), субъективные права и обязанности, которые осуществляют, реализуют связь между субъектами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота