2. согласно международному бюро труда (мбт), в настоящее время трудовой деятельностью занимаются порядка 250 млн. детей в возрасте от 5 до 14 лет. из них порядка 120 млн. работают полный рабочий день. порядка 61 процента работающих детей (153 млн.) приходится на азию; 32 процента - на африку и 7 процентов - на латинскую америку. источник: информация о детском труде, журнал юнеско «международное образование», сентябрь 1997 года вопросы и : 1. сделайте все возможные выводы из данных фактов 2. каковы, по вашему мнению, причины того, что дети рано начинают трудовую деятельность? 3. какие права детей нарушаются в данном случае?
• Большая роль науки в жизни общества и в производстве
• Знания и профессиональная подготовка становятся главным атрибутом социальной мобильности
• Физический труд уменьшается, интеллектуальный труд становится главным
• Все имеют примерно одинаковый доступ к источникам информации
• Полное взаимодействие людей и структур посредством информации
• Человек перестает стремится к деньгам, а стремится к самовыражению
Минусы постиндустриального общества:• Средства массовой информации становятся четвертой ветвью власти – проблема в том, что качество информации от них может разниться.
• Инновации внедряются и нарушают приватность частной жизни
• Появился вопрос о качественности информации
• Информация совершить преступления
• Человеку нужно постоянно быть информированным, нужно соответствовать постоянно изменяющемуся миру
• Человек часто сталкивается с виртуальной реальностью и прячется в нее от менее приятной реальности
• Массовая безработица, вызванная заменой некоторых профессий машинами
• Государства и люди ведут информационные войны
Причины• Люди поняли, что информация обладает высокой полезностью
• Реклама стала полезным объектом купли-продажи
• Развитие культуры появлению интеллектуальной собственности
• Человек удовлетворил потребности, обеспечил себе безопасность и теперь у него появилась потребность в самореализации
• Большая роль науки в жизни общества и в производстве
• Знания и профессиональная подготовка становятся главным атрибутом социальной мобильности
• Физический труд уменьшается, интеллектуальный труд становится главным
• Все имеют примерно одинаковый доступ к источникам информации
• Полное взаимодействие людей и структур посредством информации
• Человек перестает стремится к деньгам, а стремится к самовыражению
Минусы постиндустриального общества:• Средства массовой информации становятся четвертой ветвью власти – проблема в том, что качество информации от них может разниться.
• Инновации внедряются и нарушают приватность частной жизни
• Появился вопрос о качественности информации
• Информация совершить преступления
• Человеку нужно постоянно быть информированным, нужно соответствовать постоянно изменяющемуся миру
• Человек часто сталкивается с виртуальной реальностью и прячется в нее от менее приятной реальности
• Массовая безработица, вызванная заменой некоторых профессий машинами
• Государства и люди ведут информационные войны
Причины• Люди поняли, что информация обладает высокой полезностью
• Реклама стала полезным объектом купли-продажи
• Развитие культуры появлению интеллектуальной собственности
• Человек удовлетворил потребности, обеспечил себе безопасность и теперь у него появилась потребность в самореализации