2. Сравните политическую власть с любым другим видом власти в об ществе. Линии сравнения определите самостоятельно. 3. Объясните, почему люди подчиняются политической власти.
4. В чём заключаются сильные и слабые стороны общества, в котором политическая власть использует преимущественно: а) принудительные ресурсы; б) статусные ресурсы?
Закон получать образование каждому,независемо от его материального обеспечения.
Прежде всего, закон нужен для того, что бы сохранить безопасность людей,и сохранить государство.
1. Система образования. Включает в себя дошкольное, общее, дополнительное, среднее профессиональное и высшее образование.
Дошкольное образование — образование, получаемое воспитанниками в сети дошкольных образовательных учреждений или под руководством родителей.
Общее образование — образование, включающее три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование.
Дополнительное образование — образование, полученное в музыкальных и художественных школах или по программам, выходящим за пределы государственных образовательных стандартов.
Среднее профессиональное образование — совокупность знаний, умений и навыков, необходимых для подготовки специалистов среднего звена, полученных на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования в средних специальных учебных заведениях или на первой ступени в образовательных учреждений высшего профессионального образования.
Высшее профессиональное образование — образование, имеющее целью подготовку (и переподготовку) специалистов соответствующего профиля и уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего или среднего профессионального образования, реализуемое в высших учебных заведениях.
2. Учреждения образования. К ним относятся детские сады, ясли, школы, гимназии, лицеи, техникумы, колледжи, высшие учебные заведения.
3. Принципы образования. Отражают направленность образовательной деятельности. К ним обычно относят: автономность, адаптивность, демократизацию, единство культурного и образовательного пространства.