2. учащийся колледжа андрей м., 14 лет, с одобрения родителей стал собирать деньги на покупку компьютера. через год он имел необходимую для покупки сумму, причем 20 % этой суммы были им отложены со стипендии, 30 % передал ему через родителей в дар на эту покупку дед, а остальные 50 % он заработал сам во время каникул. не спросив разрешения родителей, андрей купил у своего товарища по колледжу, 16-летнего сергея р., компьютер, причем у него осталась еще некоторая сумма, на которую он открыл счет в банке. родители андрея, считая, что их сын совершил неудачную покупку, потребовали от сергея и его родителей расторжения договора. между тем андрей и сергей заявили, что они не будут расторгать договор, поскольку и деньги, и компьютер родителям не принадлежали. соответствуют ли закону юридические действия, совершенные андреем и сергеем? 3. ученик 8-го класса по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят на работу инспектором в справочное бюро (с режимом работы 5 раз в неделю по 5 часов). через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая, что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжить учебу в школе. правильно ли был оформлен прием на работу подростка? имеет ли мать право требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время? 4. женщина-продавец привлекала к работе свою дочь, которая иногда работала вместе с матерью, а иногда заменяла в ее отсутствие. директор магазина объявил женщине выговор за нарушение трудовой дисциплины и запретил привлекать к работе постороннее лицо. при этом он сослался на норму, обязывающую работника лично выполнять трудовые обязанности. законны ли действия директора магазина? вправе ли работник перепоручать выполнение своих трудовых обязанностей другому лицу? 5. 17-летней девушке было отказано в приеме на работу продавцом магазина. директор обосновал отказ тем, что в отделе, где требуется продавец, реализуются спиртные напитки, табачные изделия, пиво. кроме того, продавцу приходится поднимать и передвигать тяжести, превышающие нормы подъема тяжестей несовершеннолетними. правильны ли действия директора магазина? 6. к директору магазина обратился 14-летний школьник сергей п. он просил принять его на работу в свободное от занятий время (ежедневно с 15 до 19 часов). директор предложил сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказать материальную семье. как должен был поступить директор магазина? каков порядок приема на работу несовершеннолетних в возрасте от 14 лет? 7. гражданин н. был подвергнут административному аресту на 15 суток за мелкое хулиганство. считая постановление судьи об аресте несправедливым, н. обратился с жалобой к прокурору, в которой он указал, что судья не принял во внимание, что правонарушение было совершено в состоянии опьянения. в трезвом состоянии такого поступка он бы не совершил. обоснована ли жалоба гражданина н.? 8. гражданка м. зарегистрировала брак с гражданином и. в июне 2005 г. в апреле 2008 г. в суде было возбуждено дело по иску прокурора о признании брака между м. и и. недействительным. свое требование прокурор мотивировал тем, что в 2002 г. и. зарегистрировал с гражданкой в. брак, который до сих пор не прекращен. при регистрации брака с м. гражданин и. скрыл это обстоятельство. отметки в паспорте гражданина и. о первом браке не было. паспорт и. был получен в 2003 г. в связи с утерей прежнего, и при его выдаче в нем не была сделана отметка о состоянии в браке. вправе ли был прокурор требовать признания брака недействительным в данной ситуации? 9. двое подростков решили попугать прохожих. когда стемнело, они, внезапно выскочив из кустов, потребовали у проходившего мимо к. кошелек. когда тот полез в карман, один из подростков засмеялся и сказал: «мы пошутили». однако к. выхватил из кармана нож и нанес одному из подростков ранение. можно ли говорить о превышении к. пределов необходимой обороны? почему?
На мировую экономику сильнее влияет число людей, которые боятся коронавируса COVID-19, чем число заболевших. Страх меняет поведение людей. И он меняет поведение тех, кто принимает решения. Боязнь вируса меняет предложение и с в мировой экономике. На предложении сказывается приостановка производства в Китае, что снижает и общемировое производство. Сегодня доля Китая в мировой обрабатывающей промышленности составляет около 25%. В 2003 году, когда свирепствовала атипичная пневмония, этот показатель у КНР был всего 11%. Сегодня Китай — это звено в глобальных цепочках поставок. Так что остановка производства в КНР снизит экономическую активность в мире, а также повлияет на производительность других компаний, входящих в цепочки поставок.
Конечно же, бизнес озаботился объемами запасов. В период Нового года по лунному календарю компании, использующие китайские комплектующие, возможно, имеют больше запасов, чем в другое время года. Не исключено, что кто-то может изменить цепь поставщиков, хотя торговый конфликт между США и КНР показал, что для этого требуется время. Эти меры смягчить влияние приостановки работы в Китае, но не полностью его компенсировать. Технологии могут смягчить часть проблем. Кто-то может работать из дома, экономисты например. То есть часть мировой экономики работать даже в карантине. Это не отменяет негативного эффекта, но это его уменьшить.
Объяснение:
Выберите что нужно:)
ответ:В своей жизни люди занимаются различной деятельностью, обучением , общением,трудом, учёбой, игрой. Занимаясь разной деятельностью, люди развивают свои задатки, которые являются врождёнными человеческого организма. Иногда задатки могут быть одинаковыми, но в ходе человеческой жизни формируются разные проявляются различные черты характера. Развитием своих можно заниматься целенаправленно и развивать свои таланты, для этого нужен выносливый и целеустремлённый характер, но занимаясь обучением и приобретением знаний, можно достигнуть неплохих успехов . Даже в игре можно, например, развивать общительность, тренироваться для своей будущей трудовой деятельности, приобретать различные знания. В такой деятельности, как общение, мы можем сотрудничать с другими людьми, обмениваться различными догадками и идеями, и таким образом саморазвиваться. А в труде мы всегда оттачиваем свои профессиональные навыки, развиваем умения, повышаем мастерство,чтобы достичь наилучших результатов в своей работе. Поэтому все виды деятельности человека можно использовать для развития своих талантов.
Объяснение: