В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shi55
shi55
27.05.2021 16:37 •  Обществознание

2. Установите соответствие между уровнем организации живых органимов в характеристикой:
уровень организации
рисунок
1 молекулярный
А.
2 леточный
В.
3. Таневой
С.
4. организменный
D.
сор ​


2. Установите соответствие между уровнем организации живых органимов в характеристикой:уровень орган

Показать ответ
Ответ:
АльфисГугу
АльфисГугу
14.02.2023 18:49
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1)Высказавание Д.Джеймса о достоинстве
2)Историческая информация о поведении людей, перживающих горе
3)Как быть веселым, но в тоже время не надоедать остротами ума
4)Умейте слушать и слышать
5)Не мучайтесь своими недостатками
6)Будьте правдивы

2. Почему, по мнению автора, человеку не нужно быть смешным (укажите любые две
причины)?
-Вечно «сыплющий» остротами молодой человек перестаёт восприниматься как достойно ведущий себя.
-Он(человек) становится шутом. А это худшее, что может случиться с человеком в обществе, и это означает, в конечном счёте, потерю юмора.

3. Объясните смысл термина «комплекс неполноценности». Как «комплекс неполноценности» может повлиять на самооценку и деятельность человека? Почему автор считает, что «хуже нет, когда у человека развивается "комплекс неполноценности"»?
-Хуже нет, когда в человеке развивается «комплекс
неполноценности», а вместе с ним озлобленность, недоброжелательность к другим лицам, зависть. Человек теряет то, что в нём самое хорошее, – доброту…
0,0(0 оценок)
Ответ:
Nookrod
Nookrod
14.02.2023 18:49
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
1)Высказавание Д.Джеймса о достоинстве
2)Историческая информация о поведении людей, перживающих горе
3)Как быть веселым, но в тоже время не надоедать остротами ума
4)Умейте слушать и слышать
5)Не мучайтесь своими недостатками
6)Будьте правдивы

2. Почему, по мнению автора, человеку не нужно быть смешным (укажите любые две
причины)?
-Вечно «сыплющий» остротами молодой человек перестаёт восприниматься как достойно ведущий себя.
-Он(человек) становится шутом. А это худшее, что может случиться с человеком в обществе, и это означает, в конечном счёте, потерю юмора.

3. Объясните смысл термина «комплекс неполноценности». Как «комплекс неполноценности» может повлиять на самооценку и деятельность человека? Почему автор считает, что «хуже нет, когда у человека развивается "комплекс неполноценности"»?
-Хуже нет, когда в человеке развивается «комплекс
неполноценности», а вместе с ним озлобленность, недоброжелательность к другим лицам, зависть. Человек теряет то, что в нём самое хорошее, – доброту…
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота