2. Установите соответствие между уровнем организации живых органимов в характеристикой: уровень организации рисунок 1 молекулярный А. 2 леточный В. 3. Таневой С. 4. организменный D. сор
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 1)Высказавание Д.Джеймса о достоинстве 2)Историческая информация о поведении людей, перживающих горе 3)Как быть веселым, но в тоже время не надоедать остротами ума 4)Умейте слушать и слышать 5)Не мучайтесь своими недостатками 6)Будьте правдивы
2. Почему, по мнению автора, человеку не нужно быть смешным (укажите любые две причины)? -Вечно «сыплющий» остротами молодой человек перестаёт восприниматься как достойно ведущий себя. -Он(человек) становится шутом. А это худшее, что может случиться с человеком в обществе, и это означает, в конечном счёте, потерю юмора.
3. Объясните смысл термина «комплекс неполноценности». Как «комплекс неполноценности» может повлиять на самооценку и деятельность человека? Почему автор считает, что «хуже нет, когда у человека развивается "комплекс неполноценности"»? -Хуже нет, когда в человеке развивается «комплекс неполноценности», а вместе с ним озлобленность, недоброжелательность к другим лицам, зависть. Человек теряет то, что в нём самое хорошее, – доброту…
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 1)Высказавание Д.Джеймса о достоинстве 2)Историческая информация о поведении людей, перживающих горе 3)Как быть веселым, но в тоже время не надоедать остротами ума 4)Умейте слушать и слышать 5)Не мучайтесь своими недостатками 6)Будьте правдивы
2. Почему, по мнению автора, человеку не нужно быть смешным (укажите любые две причины)? -Вечно «сыплющий» остротами молодой человек перестаёт восприниматься как достойно ведущий себя. -Он(человек) становится шутом. А это худшее, что может случиться с человеком в обществе, и это означает, в конечном счёте, потерю юмора.
3. Объясните смысл термина «комплекс неполноценности». Как «комплекс неполноценности» может повлиять на самооценку и деятельность человека? Почему автор считает, что «хуже нет, когда у человека развивается "комплекс неполноценности"»? -Хуже нет, когда в человеке развивается «комплекс неполноценности», а вместе с ним озлобленность, недоброжелательность к другим лицам, зависть. Человек теряет то, что в нём самое хорошее, – доброту…
1)Высказавание Д.Джеймса о достоинстве
2)Историческая информация о поведении людей, перживающих горе
3)Как быть веселым, но в тоже время не надоедать остротами ума
4)Умейте слушать и слышать
5)Не мучайтесь своими недостатками
6)Будьте правдивы
2. Почему, по мнению автора, человеку не нужно быть смешным (укажите любые две
причины)?
-Вечно «сыплющий» остротами молодой человек перестаёт восприниматься как достойно ведущий себя.
-Он(человек) становится шутом. А это худшее, что может случиться с человеком в обществе, и это означает, в конечном счёте, потерю юмора.
3. Объясните смысл термина «комплекс неполноценности». Как «комплекс неполноценности» может повлиять на самооценку и деятельность человека? Почему автор считает, что «хуже нет, когда у человека развивается "комплекс неполноценности"»?
-Хуже нет, когда в человеке развивается «комплекс
неполноценности», а вместе с ним озлобленность, недоброжелательность к другим лицам, зависть. Человек теряет то, что в нём самое хорошее, – доброту…
1)Высказавание Д.Джеймса о достоинстве
2)Историческая информация о поведении людей, перживающих горе
3)Как быть веселым, но в тоже время не надоедать остротами ума
4)Умейте слушать и слышать
5)Не мучайтесь своими недостатками
6)Будьте правдивы
2. Почему, по мнению автора, человеку не нужно быть смешным (укажите любые две
причины)?
-Вечно «сыплющий» остротами молодой человек перестаёт восприниматься как достойно ведущий себя.
-Он(человек) становится шутом. А это худшее, что может случиться с человеком в обществе, и это означает, в конечном счёте, потерю юмора.
3. Объясните смысл термина «комплекс неполноценности». Как «комплекс неполноценности» может повлиять на самооценку и деятельность человека? Почему автор считает, что «хуже нет, когда у человека развивается "комплекс неполноценности"»?
-Хуже нет, когда в человеке развивается «комплекс
неполноценности», а вместе с ним озлобленность, недоброжелательность к другим лицам, зависть. Человек теряет то, что в нём самое хорошее, – доброту…