Это копия моего ответа, написанного ранее другому пользователю: Лозунг "Разделяй и властвуй!" своими корнями уходит в античный мир. Затем о нем указывается в "Государе" Макиавелли. Он кратко описывает подход к влиянию на государства. В современном мире он описывает средства воздействия на любые другие ситуации - чаще всего политику. Идея проста: внести раскол в ряды противника, затем либо с части "отколовшихся от целого", либо просто по отдельности решать поставленную задачу. Касаемо лозунга "Объединяй и направляй" - тут также заложен механизм манипулации. Говорить о том, что один лучше другого или мудрее, лично я поостерегся бы. Конечно, очень хочется сказать, что от реализации политики "объединения и направления" лучше станет всем, по этой причине она и лучше. Но если вдуматься дальше, то от игры слов не меняется - все это средства достижения именно твоей выгоды. Если говорить о смысле понятия "лучше" как изощренней и эффективней, то в согласиться можно, второй лозунг - "лучше".
в современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. современное демократическое общество постепенно становится гражданским. настоящий гражданин - это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. это осознание своей принадлежности к малой и большой родине, готовность и способность строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается.
не стоит забывать и об общем кругозоре. те знания, которые дети приобретают при изучении обществознания, остаются с ними на всю жизнь, кем бы они в жизни ни стали, какую бы профессию ни получили, какое бы социальное и положение ни заняли. обществознание дает основу для практических компетентностей, занять в обществе достойное место, способствует самореализации, а отсюда и общественному прогрессу.
Лозунг "Разделяй и властвуй!" своими корнями уходит в античный мир. Затем о нем указывается в "Государе" Макиавелли. Он кратко описывает подход к влиянию на государства. В современном мире он описывает средства воздействия на любые другие ситуации - чаще всего политику. Идея проста: внести раскол в ряды противника, затем либо с части "отколовшихся от целого", либо просто по отдельности решать поставленную задачу. Касаемо лозунга "Объединяй и направляй" - тут также заложен механизм манипулации. Говорить о том, что один лучше другого или мудрее, лично я поостерегся бы. Конечно, очень хочется сказать, что от реализации политики "объединения и направления" лучше станет всем, по этой причине она и лучше. Но если вдуматься дальше, то от игры слов не меняется - все это средства достижения именно твоей выгоды. Если говорить о смысле понятия "лучше" как изощренней и эффективней, то в согласиться можно, второй лозунг - "лучше".
ответ:
в современном мире каждый человек является частичкой общества, он выполняет несколько социальных ролей, непосредственно взаимодействует с другими людьми. современное демократическое общество постепенно становится гражданским. настоящий гражданин - это не просто человек, имеющий юридические права и обязанности, но и достигший определенного уровня самосознания. это личность, которая осознанно относится к себе, своему месту в обществе, активно участвующая в общественной и политической жизни. обществознание способствует формированию активной гражданской позиции, в которой представлены общественные потребности, необходимые для современного развития общества. это осознание своей принадлежности к малой и большой родине, готовность и способность строить достойную жизнь, выполняя свой гражданский долг, понимание того, в чем он заключается.
не стоит забывать и об общем кругозоре. те знания, которые дети приобретают при изучении обществознания, остаются с ними на всю жизнь, кем бы они в жизни ни стали, какую бы профессию ни получили, какое бы социальное и положение ни заняли. обществознание дает основу для практических компетентностей, занять в обществе достойное место, способствует самореализации, а отсюда и общественному прогрессу.