2. В культурном развитии мы можем обнаружить три «дополнительных механизма». Какие? а. система ценностей b. эстетическая система c. этическая система d. религиозная система e. система символов f. система традиций
да законы дествительно делают многое, по возхмножности пытаясь максимально ограничитьчеловека от плохих поступков, недостойных и лихих дел, но равне с ними также существует и моральные нормы в которые входят религиозные, этнические цености и человеческая совесть, ведь то что человека поймают далеко не факт( и имено этим руководствуются многие престкпники),н человек ведь сам может понять что это не хорошо, даже в законе за содействие следствию, т е когда совесть дает признание человек может получить меньший срок, и убить может не каждый-не хватит бесчеловенчности
1. Наряду с законами государственными есть еще законы совести, восполняющие упущения законодательства. (Г. Филдинг)
Данное высказывание говорит о том, что государственные законы имеют пробелы, а совесть, регулируя поведение человека, не дает ему совершить ошибки, даже когда закон это не регулирует.
2. Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного, но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право. (Г. Лихтенберг)
В данном случае, основательные знания права дают возможность найти места, где можно обойти закон. Вероятно, поэтому в мире так много президентов с юридическим образованием.
3. Законы бесполезны как для хороших людей, так и для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся (Демокрит)
Демокрит говорит о бесполезности законов в целом, поскольку де-факто они не регулируют поведение людей, ведь если человек никогда не делал ничего плохого, он так и будет делать, и преступник не остановится не пред каким законом.
да законы дествительно делают многое, по возхмножности пытаясь максимально ограничитьчеловека от плохих поступков, недостойных и лихих дел, но равне с ними также существует и моральные нормы в которые входят религиозные, этнические цености и человеческая совесть, ведь то что человека поймают далеко не факт( и имено этим руководствуются многие престкпники),н человек ведь сам может понять что это не хорошо, даже в законе за содействие следствию, т е когда совесть дает признание человек может получить меньший срок, и убить может не каждый-не хватит бесчеловенчности
1. Наряду с законами государственными есть еще законы совести, восполняющие упущения законодательства. (Г. Филдинг)
Данное высказывание говорит о том, что государственные законы имеют пробелы, а совесть, регулируя поведение человека, не дает ему совершить ошибки, даже когда закон это не регулирует.
2. Чтобы поступать справедливо, нужно знать очень немного, но чтобы с полным основанием творить несправедливость, нужно основательно изучить право. (Г. Лихтенберг)
В данном случае, основательные знания права дают возможность найти места, где можно обойти закон. Вероятно, поэтому в мире так много президентов с юридическим образованием.
3. Законы бесполезны как для хороших людей, так и для дурных. Первые не нуждаются в законах, вторые от них не становятся (Демокрит)
Демокрит говорит о бесполезности законов в целом, поскольку де-факто они не регулируют поведение людей, ведь если человек никогда не делал ничего плохого, он так и будет делать, и преступник не остановится не пред каким законом.