2. Верны ли следующие суждения?
А. Проблемы, которые исследует экономика, касаются только руководителей стран, регионов, они не затрагивают отдельных граждан.
Б. Основная задача экономики – это поиск путей эффективного использования ограниченных ресурсов.
Насилие и ненасилие присутствуют во всех культурах , у всех народов. Насилие на протяжении многих веков было, можно сказать, формой общественного развития , а наряду с этим существовали упования на ненасилие , различным образом выражаемые , вылившиеся на уровне индивидуального самоопределения в непротивлении , неучастии , пассивности , уходе . Как известно , евангельский образ ненасилия и состоит в этом : ‘’Не противься злому . Но кто ударит тебя в правую щёку , обрати левую ’’. Многие из современных приверженцев теории и практики ненасилия стремятся привлечь такой новозаветный материал для обосновании идеи ненасилия . Но ведь и по Евангелию , и по Деяниям Апостолов известно , что раннехристианская социально-этическая доктрина , имея в качестве одного из краеугольных камней заповедь ненасилия , вполне допускала из прагматических соображений насилие в отношении ярых противников истинной веры или вероотступников . Только благодаря реформаторству Л.В. Толстого заповедь ‘’ не противься злому’’ приобрела тот смысл , который мы стараемся вычитать в ней сегодня :’’ Не противься злу насилием ‘’,и это - одна из ряда возможных интерпретаций евангельской заповеди.
За это время ты успел узнать много нового и интересного в школе. В первом классе ты изучал цифры и буквы, научился писать и решать математические примеры. Во втором ты узнал, что далеко не все дается легко и нужно прилагать усилия, чтобы что-то освоить и понять. Ты начал изучать иностранный язык и пока что не знаешь, почему старшеклассники не любят учиться - тебе пока что все интересно и нравится.
В третьем классе ты понял, что хорошо, когда тебя окружают твои друзья, готовые прийти на когда она действительно нужна. Тем не менее, есть ребята, с которыми ты общаешься каждый день, а есть те, которые тебе не нравятся. Так формируется твоя личность. Ты очень огорчаешься, когда что-то не получается и очень не хочешь расстраивать своих родителей.
Четвертый класс - это последний класс, когда вы все учитесь вместе. Оглянись вокруг, возможно, кто-то из этих ребят продолжит учиться вместе с тобой в старших классах, а кто-то пойдет в другой класс и вы будете редко видеться. С этого года начнется ваше соперничество: учителя всегда будут противопоставлять вас, "а" и "б" классы. Кроме того придется расстаться и с твоей учительницей, которая вела у тебя все уроки и к которой ты уже совсем привык.
Но впереди тебя ждет много интересного дорогой четвероклассник, оставайся в пятом и последующих классах таким же любознательным и чутким, каким ты был в начальной школе. Относись к учебе ответственно, не прогуливай уроки, знай - ты учишься прежде всего для себя. И когда ты не делаешь какие-нибудь задания дома, не учишь уроки, то делаешь хуже самому себе, ведь гораздо сложнее осваивать новое, если имеются пробелы в старом.
Хочу пожелать тебе хороших друзей, интересной учебы, будущий старшеклассник!