2.Вид общественных отношений, которые регулируют нормы уголовного права.
3.Объекты уголовно-правовых отношений.
4. Участники (субъекты) уголовно-правовых отношений.
5.Содержание уголовно-правовых отношений.
6.Функции уголовно-правовых отношений.
7.Источник уголовного права.8. Особенности УК РФ.
9.Понятие преступления.
10.Признаки преступления.
11. Обстоятельство, исключающее преступность деяния - необходимая оборона.
12. Суть уголовной ответственности.
13.Понятие « уголовное наказание», цель наказания.
14.Смягчающие и отягчающие обстоятельства, учитывающие при установлении наказания.
15. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних.
16. Особенности уголовного наказания несовершеннолетних.
17.Меры воспитательного воздействия.
Что такое мудрость и какого человека мы можем назвать мудрым? Найти однозначный ответ на этот вопрос сложно, ведь сам термн «мудрость» имеет так много значений. В первую очередь, мудрость представляется свойством разума человека, которое осваивает знания и применяет эти знания в обществе уместно. Мудрость также понимается как большой жизненный опыт, глубокий ум. Философы видят мудрость как измеритель степени познания окружающего мира, а также стремление к углублению. Различные религии видят мудрость как определенную степень познания окружающего мира, которой обладает демиург в абсолюте. Проще говоря, мудрость представляет собой «ум, дополненный опытом.» Такое понятие как «мудрость» существует очень давно и некоторые сведения о нем остались еще с древнегреческой мифологии. Например, Зевс подлодит Метиду, которая олицетворяла собой мудрость и поэтому он узнал что есть благо, а что-зло. Многие убеждены в том, что мудрость является высшей добродетелью, которая характеризуется истиной и правдивыми действиями. По крайней мере, так гласит определение Гераклита.
О мудрости говорится в Элладе, о мудрости говорит Аристотель, и эллины считают мудрость высшим благом. Кант видит мудрость как моральное совершенство человека, ав христиастве- это чуть ли не олицетворение Бога. Так или иначе, мудрость граничитс совершенноством. И здесь возникает вопрос: «Как этого совершенства достичь?»