В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kapcha228
kapcha228
08.03.2022 01:53 •  Обществознание

№2. Внимательно ознакомьтесь с работой своей школы и ответьте на вопрос: 1. Каким образом ученики школы принимают участие в общественной жизни?
2. Проводятся общественные дискуссии (дебаты, круглые столы и т.д.) с участием школьников?
3. Как школа популяризирует идею участия и участию учеников в жизни общества?
4. На решения в общине могут влиять школьники?
5. Как местная община принимает участие в жизни школы? Как приобщается к реализации различных мероприятий в школе? (Приведите примеры)
6. В каких школьных мероприятиях местная община участвовала в течение последнего года?

Показать ответ
Ответ:
Лисанна2019
Лисанна2019
11.01.2021 06:00

1. Ученики предлагают идеи для конкурсов, мероприятий в организации олимпиад

2. Проводятся регулярные собрания старост класса

3. Позволяет проводить мероприятия, создает клубы по интересам, предлагает конкурсы

4. Да, на собраниях и голосованиях

5. Родители организовывать выпускные, жильцы ближайших домов работают с учениками на субботниках.

6. Модель ООН, олимпиады, спортивные соревнования (квесты по ориентированию/туризму)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
пати24
пати24
11.01.2021 06:00

надеюсь смог тебе

1. предлагают то или иной действие директору. если директор не соглашается на эту идею значит она либо есть либо ее нужно доработать.

2. Очень часто при организации дискуссии используются атрибуты имитации деловой игры, позволяющей создать ситуацию позиционного ролевого противостояния. В педагогической практике наблюдается в связи с этим полное смешение деловой игры и дискуссии. Их взаимопроникновение, безусловно, существует, но в условиях их применения для профессиональной подготовки студентов можно различать деловую игру и дискуссию по ведущей целевой направленности имитируемой деятельности. Цель ролевых деловых игр -- освоение студентами профессиональной деятельности, и дискуссия выступает здесь как одно из средств, методов моделирования данной деятельности. Цель собственно дискуссии - обсуждение и решение учебной проблемы, здесь имитация какого-либо вида профессиональной деятельности становится лишь средством, формой организации дискуссии, т.е. перед участниками не стоит задача овладения процедурами и содержанием имитируемой деятельности.

3. с этим я точно не знаю(

4.  могут.

5. местная община принимает такие действия как: организация праздников, ремонта школы.

6. Модель ООН, олимпиады, спортивные соревнования (квесты по ориентированию/туризму)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота