В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2.Внимательно прочитайте суждения и выберите верные (записать цифры)
1) Народ и нация являются примерами малых социальных групп.
2) Современная семья является основной группой, в которой проходит формирование профессиональных навыков ребенка.
3) Искусство влияет на мировоззрение (взгляды) человека.
4) Общество и природа не связаны между собой.
5) Сферы жизни общества однотипны (одинаковы).
6) Мораль (представления о хорошем и плохом) находит отражение в поведении людей.
7) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании.
8) Духовные потребности всегда связаны с потребностью человека в самосохранении как биологического вида.
9) Понятие «индивид» используется для характеристики отличительных особенностей одного человека от другого.
10) Мораль поддерживается силой государства (полиции, армии).
11) Экономика может рассматриваться как наука, либо как хозяйственная система.
12) Парламент осуществляет в государстве законодательную власть.
13) Искусство направлено на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире.
14) Правительство осуществляет в государстве законодательную власть.
15) Денежные средства, которые банки, частные предприниматели, государство могут выделить (инвестировать) на организацию или развитие производства называют трудовыми ресурсами.
16) Республиканская форма правления предполагает, что власть в стране передаётся по наследству.
17) Одним из признаков любого государства является республиканская форма правления.
18) К внешним функциям государства относится осуществление социальной защиты граждан
19) Мужчины, женщины, дети, молодёжь — это общности, выделяемые по демографическому признаку.
20) Исполнительная власть осуществляется правительством, министерствами и различными ведомствами.

Показать ответ
Ответ:
ЖаннаЛьюес
ЖаннаЛьюес
07.04.2022 00:54
Соотношение регрессивных и прогрессивных тенденций

Регрессивные и прогрессивные силы, будучи неотъем­лемыми элементами развития, существуют у всех детей, но соот­ношение их сил у всех разное. Есть дети, для которых с раннего детства каждый новый опыт — это обещание удовольствия, будь то вкус или консистенция пищи, переход от зависимости к неза­висимости в передвижении, уход от матери к новым приключени­ям, игрушкам и друзьям, переход от дома к детскому саду, школе и т. д. В их жизни доминирует желание «быть большим», «делать то, что делают взрослые». Нормальное частичное исполнение этого желания компенсирует для них обычные трудности, фрустрации и разочарования, которые встречаются на пути. Дети противополож­ного типа переживают рост на любом уровне прежде всего как лишение прежних форм удовлетворения. Они сами не бросают грудь, когда приходит время, а как бы прилипают к груди или бутылочке. Отнятие от груди становится травмирующим событием. Они боятся того, что вырастут, покинут дом, встретят незнакомых людей, позднее боятся принимать на° себя ответственность и т. д.

Клиническое различие этих двух типов нагляднее всего про­является при наблюдении за реакциями детей на такие серьезные события жизни, как соматическое заболевание, рождение младше­го ребенка и т. д: Где прогрессивные тенденции перевешивают рег­рессивные, там за время длительной болезни Эго ребенка созре­вает, а при появлении в семье младшего сиблинга он обретает статус и привилегии «большого», «старшего». Где регрессия силь­нее прогресса, соматическая болезнь делает ребенка более инфан­тильным, а рождение младшего сиблинга становится причиной от­каза от своих достижений и заставляет желать статуса младшего.

Преобладание прогрессивной или регрессивной тенденции как общей характеристики личности влияег на сохранение пси­хического здоровья, а потому важно для прогнозов. Развивать­ся, взрослеть и адаптироваться детям первого типа приятные обретения, встречаемые на пути. У детей второго типа чаще случаются задержки при переходе с одного уровня разви­тия на другой, чаще возникают точки фиксации. Они часто вы­ходят из равновесия и склонны к формированию симптомов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Вайнесс
Вайнесс
04.09.2022 04:03
Нормативно-регулятивная - политические, правовые и моральные нормы, обычаи и традиции
Коммуникативная - отношения, связи и формы взаимодействия участников политического процесса, а также между политической системой в целом и обществом
Культурно-идеологическая - политические идеи, идеология, политическая культура, политическая психология.
Организационно-институциональная - это организации (социальные группы, революционные движения и т.д.) и институты — парламентаризм, партии, государственная служба, судопроизводство, гражданство, президентство и т.д
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота