2.Внимательно прочитайте суждения и выберите верные (записать цифры)
1) Народ и нация являются примерами малых социальных групп.
2) Современная семья является основной группой, в которой проходит формирование профессиональных навыков ребенка.
3) Искусство влияет на мировоззрение (взгляды) человека.
4) Общество и природа не связаны между собой.
5) Сферы жизни общества однотипны (одинаковы).
6) Мораль (представления о хорошем и плохом) находит отражение в поведении людей.
7) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании.
8) Духовные потребности всегда связаны с потребностью человека в самосохранении как биологического вида.
9) Понятие «индивид» используется для характеристики отличительных особенностей одного человека от другого.
10) Мораль поддерживается силой государства (полиции, армии).
11) Экономика может рассматриваться как наука, либо как хозяйственная система.
12) Парламент осуществляет в государстве законодательную власть.
13) Искусство направлено на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний о мире.
14) Правительство осуществляет в государстве законодательную власть.
15) Денежные средства, которые банки, частные предприниматели, государство могут выделить (инвестировать) на организацию или развитие производства называют трудовыми ресурсами.
16) Республиканская форма правления предполагает, что власть в стране передаётся по наследству.
17) Одним из признаков любого государства является республиканская форма правления.
18) К внешним функциям государства относится осуществление социальной защиты граждан
19) Мужчины, женщины, дети, молодёжь — это общности, выделяемые по демографическому признаку.
20) Исполнительная власть осуществляется правительством, министерствами и различными ведомствами.
Составим последовательный план по теме «Эволюционная цепочка человечества» (по теории эволюционизма):
1. Примат (самая ранняя форма, по сути своей обычная обезьяна)
2. Рамапитек (более развитая форма обезьяны, ситуативно была становится на две нижние конечности)
3. Австралопитек (ходящая обезьяна)
4. Человек умелый (ходящее существо с зачаточными антропологическими признаками человека.)
5.Человек прямоходящий (отличие следует из названия, появляются новые типы умений)
6. Человек разумный изготавливать примитивные орудия труда)
7. Неандерталец (дикий первобытный человек с редуцированным социальным сознанием)
9. Современный человек (существо, обладающее полным набором антропологических признаков человека, каким мы его знаем)
В Украине главным блюдом считается свекольный борщ , сало , чеснок , зеленый лук .
Если говорить о творчестве то в Украине самый популярный вид творчества это Петриковская роспись .
Национальной одеждой является Вышиванка расшитая разным видом орнамента , чаще всего вышивают цветы : маки , васильки .
Половина населения разговаривает на Украинском языке
Чаше всего в отмечают религиозные,или национальные праздники
Главным символом в Украине дети изучают о казаках , казатский походах .Символом Козаков является Запорожская сич , село Хортица город Запорожье .
Так же множество Украинцев занимаются траво-лечениями , и используют разные виды поверий во главе которых является разные травы
Ну а если вас спросят как разшифровать флаг Украины смело можно сказать о том что главным символом является " Небо и Пшеница "