2. Задание 2 № 12 Выберите верные суждения о формах (областях) духовной культуры и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Мораль, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, объясняет события и явления окружающего мира. 2) Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, воздействует на эмоциональную сферу человека. 3) Искусство привлечь внимание общества к социальным и нравственным проблемам. 4) Один из признаков религиозного сознания — убеждение в реальном существовании сверхъестественного, его влиянии на жизнь человека и общества. 5) Наука призвана познать и объяснить устройство мира и законы его развития. 3. Задание 2 № 22 Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Образование от других форм (областей) духовной культуры отличается тем, что оно оказывать эмоциональное воздействие на человека. 2) Гуманитаризация образования проявляется в сокращении количества уроков по предметам обществоведческого цикла. 3) Гуманизация образования предполагает учёт индивидуальных особенностей школьников. 4) Образование в большинстве стран мира представляет собой целостную систему, включающую ряд взаимосвязанных ступеней и уровней подготовки. 5) Система образования реализует определённый общественный и государственный заказ. 4. Задание 2 № 32 Выберите верные суждения о культуре и её видах и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) К отличительным признакам массовой культуры относят духовную деятельность народа, направленную на сохранение традиций. 2) Произведения элитарной культуры всегда ориентированы на достижение коммерческого успеха. 3) Народная культура в большинстве своём анонимна и создаётся людьми, не имеющими профессионального образования. 4) Занимательность массовой культуры обеспечивается обращением к таким сторонам жизни, которые понятны большинству людей, вызывают неизменный интерес, а иногда шокируют потребителя. 5) Диалог и взаимодействие массовой и элитарной культуры позволяют развиваться современной культуре. 5. Задание 2 № 42 Выберите верные суждения о духовной культуре и её формах и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Произведения массовой культуры, как правило, создаются анонимными творцами. 2) Основной круг потребителей народной культуры — высокообразованная часть общества. 3) Особенностью элитарной культуры является создание нового культурного языка, доступного узкому кругу ценителей, расшифровка которого требует широкого культурного кругозора. 4) К формам культуры относят мораль, религию, искусство, образование и науку. 5) Отличительная черта массовой культуры — её коммерческая направленность. 6. Задание 2 № 52 Выберите верные суждения о формах (областях) духовной культуры и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Мораль поддерживается силой государственного принуждения. 2) Наука призвана познать и объяснить устройство мира и законы его развития. 3) Религия объясняет события, явления окружающего мира с позиций существования сверхъестественного. 4) Искусство привлечь внимание общества к социальным и нравственным проблемам. 5) Мораль отражает окружающую действительность в художественных образах.
Несовершеннолетних не могут прямо посадить на 15 лет в тюрьму.За детей отвечают их родители,они могут оплатить штраф,но если несовершеннолетний совершил множество нарушений законов,то ему проводят "профилактические уроки"
Нарушать закон плохо любому гражданину государства,наша свобода в наших руках
Общение необходимо каждому человеку, кому-то больше, кому-то меньше, но нет на Земле человека, которому общение не было бы нужно вовсе. Все потому, что мы социальны и при общения налаживаем связи, учимся, получаем опыт, делимся эмоциями.
Человек учится навыкам общения с самого рождения наряду с умением сидеть, ходить, есть и т.п. Учитывая, что нас везде окружают люди, нам нужно как можно раньше научиться с ними общаться, чтобы влиться в социальную среду. Возможно, где-то в отдаленных районах Сибири или в горах есть люди, живущие в полном одиночестве, но это не означает, что им совсем не нужно общение. В таких случаях они часто заводят животных и получают общение хотя бы таким образом.
В нашей жизни существуют разные виды общения. Например, мы общаемся со сверстниками. У нас много общих тем для разговора, вместе мы шутим, играем, слушаем музыку или смотрим фильмы. Все мы общаемся на равных. Часто мы делимся друг с другом секретами или спрашиваем совета. Вместе мы проводим достаточно много времени: в школе, на улице, ходим друг к другу в гости.
Другое дело – общение с родителями. Чувствовать себя с ними на равных мы, конечно, не можем, но зато они часто дают более дельные советы, чем друзья. С родителями тоже можно вместе повеселиться, мы выезжаем на природу или идем в кино. Мне, например, очень нравится ездить с папой на рыбалку. А мама готовит очень вкусные пироги с малиной, и тогда мы всей семьей собираемся за столом, пьем чай и общаемся.
Есть еще один вид общения – это общение в интернете. Оно, конечно, не может заменить живого, но держать связь с друзьями и родными, которые не могут быть рядом. Также с его можно заводить новых друзей.
В моей жизни общение имеет большое значение. Я открытый человек, мне нужно делиться эмоциями и чувствовать поддержку и понимание. Со своей стороны, я тоже стараюсь дарить светлые чувства близким.