2 Заполните пропущенные слова (...) Исполнительная власть Судебная власть Федеральное собрание - Верховный суд - Совет Федерации - Региональный суд - ... - Городской(район суд)
Наши роли в подростковом возрасте: В основном это: 1.Ученик средней школы 2.Одноклассник 3.Дочь,внучка, племянница, сестра 4. Гражданинка России 5. Житель города В 18 лет у нас появляются новые права и роли могут резко измениться. Мы можем пойти на работу и стать: 1.Рабочим 2.Коллегой Уже 2 роли. Далее, парни могут поступить в армию и стать военнослужащими, ещё 1 роль В 18 же лет, мы может пойти учится в колледж, институт И уже будем играть роль студента. В общем с возрастом увеличивается наш социальный статус, появляются новые роли и положение в обществе.
Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.
В основном это:
1.Ученик средней школы
2.Одноклассник
3.Дочь,внучка, племянница, сестра
4. Гражданинка России
5. Житель города
В 18 лет у нас появляются новые права и роли могут резко измениться.
Мы можем пойти на работу и стать:
1.Рабочим
2.Коллегой
Уже 2 роли.
Далее, парни могут поступить в армию и стать военнослужащими, ещё 1 роль
В 18 же лет, мы может пойти учится в колледж, институт
И уже будем играть роль студента.
В общем с возрастом увеличивается наш социальный статус, появляются новые роли и положение в обществе.
Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти вопросы лучше без него.
Дети быстро «схватывают» сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.).
Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.
В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:
1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.
2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.
3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.