20
1) составьте план текста. для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
2) как понимает автор воспитания? укажите две
3) почему автор называет восстание искусством? уважите два аргумента
4) как понимает и. кант главную само воспитания? два объяснения с опорой на текст
человек и социальная среда
человек может стать человеком только путём воспитания. он - то, что делает из него воспитание. следует отметить, что человек может быть воспитан только человеком - людьми, точно так же получившими воспитание. . в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы. .
в человечестве заключено много задатков, и наша - развивать природные и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. . воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путём воспитания развивать все природные человека.
так приблизительно мог бы воззнать творец к человеку: "я наделил тебя склонностью к добру. твоё делл развивать её. и, таким образом, твоё собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого".
человек олжен развивать свои к добру. самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества - вот в чем обязанности человека. . доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете.
Сейчас сама формулировка о том, что какой-то человек может быть совестью народа, вызывает глубокое недоверие. Когда-то в качестве "совести народа" превозносили себя диссиденты. Их послушали и развалили Советский Союз, это привело к неисчислимым бедам и лишениям, сам Владимир Владимирович Путин назвал это крупнейшей геополитической катастрофой 20 века, и я с Президентом в этом абсолютно согласна. Но нет худа без добра: по моему мнению, это дало народу надежную прививку от проходимцев, именующих себя "совестью народа". Сейчас каждый человек инстинктивно знает: если кто-то называет себя "совестью народа", то он ищет случая продать и предать страну, воспользоваться недовольством людей в своих личных политических целях и причинить зло тем, кто ему доверился. Народу не нужна самозваная совесть - у него есть настоящая, внутренняя.