20
1) составьте план текста. для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
2) как понимает автор воспитания? укажите две
3) почему автор называет восстание искусством? уважите два аргумента
4) как понимает и. кант главную само воспитания? два объяснения с опорой на текст
человек и социальная среда
человек может стать человеком только путём воспитания. он - то, что делает из него воспитание. следует отметить, что человек может быть воспитан только человеком - людьми, точно так же получившими воспитание. . в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы. .
в человечестве заключено много задатков, и наша - развивать природные и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. . воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путём воспитания развивать все природные человека.
так приблизительно мог бы воззнать творец к человеку: "я наделил тебя склонностью к добру. твоё делл развивать её. и, таким образом, твоё собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого".
человек олжен развивать свои к добру. самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества - вот в чем обязанности человека. . доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете.
«Свобода - это роскошь, которую не каждый может себе позволить.» Это высказывание принадлежит Отто фон Бисмарку – отцу объединенной Германии.
И с ним трудно не согласиться. Особенно в современном мире, в новой волны «отката демократизации» (по С. Хантингтону), когда недемократических режимов в мире становится все больше и больше, а режимы все чаще забывают про права человека и необходимость их соблюдать, свобода, действительно, доступна не многим жителям планеты. Все чаще люди чувствуют себя несвободными, особенно в политическом плане. И даже аполитичный человек в обыденной жизни чувствует несвободу и давление режима. Бисмарк был прав – свобода есть то, что доступно не каждому.
Причем свободу можно понимать необязательно в политическом смысле. Внутреннюю свободу ощутить еще сложнее, это недоступно еще большему количеству людей. Возможно, только монгол, пасущий табун лошадей, может сказать, что он внутренне совершенно свободен в пространстве бескрайней степи, но мы, люди в мегаполисах, сказать так не можем, потому что стресс наших будней постоянно давит на нас и мы внутренне не свободны.
И одной из целей жизни современного человека является достижение свободы и внутренней, и внешней, потому что одно без другого невозможно.
А)Защита Отечества (статья 59).
Соблюдение Конституции РФ и законов РФ ...
Уважение прав и свобод других лиц ...
Забота о детях и нетрудо родителях ...
Получение основного общего образования ...
Забота о памятниках истории и культуры ...
Уплата налогов и сборов ...
Охрана природы и окружающей среды ...
Защита Отечества
Б)14-ти летний гражданин может изобретать, писать, рисовать и заниматься любой интеллектуальной деятельностью в качестве правообладателя. С 14 лет появляется право открывать вклады в банке. Если ранее ребёнок был усыновлён, теперь он имеет право требовать его отмены.